Обновление 1.6 - самый большой контент-патч
Нововведение: Известность гильдий (Guild Renown)
Известность гильдий – это новая система рейтинга и награждения гильдий в Age of Conan. Члены гильдий могут участвовать в эпических приключениях, что они сейчас обычно и делают, и, просто играя, добавлять известность своей гильдии. Есть три вида известности – Valor (Отвага) (PvE), Glory (Слава) (PvP) и Artistry (Мастерство) (Crafting), которые соответствуют трем разным стилям игры. Достигая успехов в игре, игроки смогут увеличивать известность всей гильдии и активировать прекрасные награды, которыми смогут пользоваться все члены гильдии. Известность гильдий измеряется уровнями, максимальное число которых для всей гильдии – 20.
Каждую неделю Age of Conan будет составлять рейтинг самых известных гильдий, не только по общему числу набранных очков (любого вида), но также по сумме очков Valor, Glory и Artistry, набранных за неделю.
Новый рейд-инстанс Tier 3: "Thoth-Amon's Stronghold" («Крепость Thoth-Amon’а»)
Thoth-Amon’s Stronghold – это новый рейд-инстанс Tier 3. В нем есть семь схваток с боссами, включая самого Thoth-Amon. Кроме того, игроки встретятся с самыми сильными союзниками Thoth-Amon, как новыми, так и теми, кого они уже могли встречать, или хотя бы слышать о них раньше – например, Hathor-Ka. Замок Thoth-Amon находится в городе Kheshatta.
Новая система знаков за добычу в рейде
В обновлении 1.06 также было добавлено то, что игроки просили уже давно – система знаков за добычу в рейдах. Система знаков добавлена в рейды Tier 1, Tier 2 и Tier 3.
Пересмотр класса Assassin
В обновлении 1.06 внесено много изменений, улучшивших класс Assassin в различных аспектах. В целом, мы немного изменили подход к изменениям класса, происходившим со времени обновления 1.05, и именно этот подход мы применили при пересмотре класса Assassin. Помимо прочего, в новом классе была использована уникальная механика, которая делает выбор тактики на поле боя более осмысленным. Также изменения должны затронуть игровые ощущения самого игрока, и восприятие класса его противниками, и членами группы.
Изменения в системе контроля толпы
Основываясь на мнении игроков о способностях контроля толпы и роли этих способностей именно в PvP-сценариях, мы внесли ряд изменений в систему контроля толпы в Age of Conan. Эти изменения оценивались и рассматривались в течение некоторого времени, и мы считаем, что введение этих изменений в обновлении 1.06 будет своевременным и соответствующим другим CC-изменениям в этом обновлении.
ОБЩЕЕ
Добавлена новая пользовательская эмоция - /emote sleep.
“Skewbald Pinto Horse” у торговца животными (Mount Vendor) в Old Tarantia теперь адекватно соответствует внешнему виду Skewbald Pinto.
Aegis of Blood gem proc был добавлен бафф.
Исправлены ошибки в анимации заклинаний: слишком быстрое воспроизведение/неожиданный конец/неполное соответствие произносимому заклинанию.
PVP торговцы оружием и торговцы знаками теперь не будут, как раньше в очень редких случаях, появляться много раз.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно работало закрытие рейдов.
Прицел мишени теперь снова работает правильно.
Появилось новое стартовое окно с обновленным внешним видом и дополнительными функциями.
Исправлена ошибка со столкновениями tier 2.
Игроки больше не увидят сообщения о входе двух игроков в чат вместо одного, при использовании некоторых клавиатур.
PVP-торговцы в Old Tarantia переместились в собственный инстанс. Ищите новый Tarantia Armory!
Классы, не использующие выносливость для комбо, больше не могут пользоваться зельями выносливости.
Исправлена ошибка, при которой повреждение от мгновенной атаки давало слишком много ненависти к решающему многохитового комбо-удару.
Исправлены различные ошибки, касающиеся управления ненавистью и агрессией.
Питомцы теперь могут перемещаться дальше от хозяина (в радиусе 6 метров). Это значительно уменьшит количество ошибок, связанных со случайной смертью питомцев.
Начальная всплывающая комбо-подсказка теперь показывает одно и то же повреждение независимо от вашего состояния.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда эффекты баффов и дебаффов применялись дважды, как, например, при штрафе после смерти.
Полная переработка класса, позже выложу в отдельной статье.
Barbarian
“Too Many To Count” больше не раздразнивает стражу.
Снова можно делать фаталити с помощью Whirlwind-комбо.
Blood Crazed теперь называется Blood Fury и вызывается с помощью клика, забирая 5 пачек Blood Rage для небольшого повышения DPS.
Back in the Fray был немного забаффен.
Исправлена всплывающая подсказка для Reaver Stance, так что теперь она точно отображает максимальный размер пачки.
Crushing Onslaught теперь использует два отдельных дебаффа – один для эффекта замедления, другой – для дебаффа повреждения. Эффект замедления соответствует всем обычным правилам для иммунитета от контроля толпы. Это сделано для поддержки рейдовых боев, когда боссу нужно иметь только один из иммунитетов.
У Thunderhead Banner теперь есть дополнительный эффект сжигания маны (по действию похожий на Fireweave Banner) в дополнение к текущему эффекту.
Blood Hex теперь дает большее исцеление в Frenzy Stance.
Invulnerable Soul теперь заново включает свой бафф после воскресения от PvP-смерти.
Demonologist
Уменьшен радиус действия заклинаний Fiery Torment, Storm Chains, Possession, Gate of Hell, Wicked Bolt и Detonation до 5 метров.
Уменьшен радиус действия Agonizing Jolts до 15 метров.
Inferno of Amher и Shockblast теперь наносят критический удар, как полагается, если у вас есть spellweaving-бафф Hand of Doom.
Исправлен текст Draw forth the Heart. Теперь в нем правильно указывается, что заклинатель - Demonologist.
Увеличена частота срабатывания эффекта Incinerate начиная с третьего уровня Blazing Fire. Теперь Incinerate должно применяться всегда, когда включено Combustion.
Питомцы теперь восстанавливают здоровье вне боя.
Herald of Xotli
Hellfire Breath и Demonic Fortitude была добавлена дополнительная одновременная с произнесением анимация, похожая на неодновременную анимацию для тех же заклинаний.
Уменьшен радиус действия заклинания Freeze до 5 метров.
Уменьшен радиус действия заклинания Ice Shackle до 10 метров.
Уменьшен радиус действия заклинания Unholy Hands до 15 метров.
Necromancers могут иметь только одну Frozen Hatred. Вместо возобновления Frozen Hatred, время присутствия питомца увеличено на 60 секунд для каждого фаталити. Время ограничено 5 минутами. Чтобы визуализировать эту длительность, Frozen Hatred будет расти и уменьшатся в зависимости от оставшегося времени. Больший размер означает бОльшую длительность.
С первого уровня Necromancers получают новое заклинание под названием “Frozen Hatred”. Это заклинание работает как stance, применяя бафф, продолжающийся после смерти, и может быть деактивировано повторным вызовом. Бафф должен быть активен для того, чтобы Frozen Hatred появилась, когда вы или ваша группа выполняют фаталити. Таким образом Necromancers могут выбирать, когда этим замерзшим великанам появиться.
Touch of Winter теперь вызывает иммунитет к замедлению при использовании на игроков.
Питомцы теперь восстанавливают здоровье вне боя.
Уменьшен радиус действия заклинаний Eye of Judgment и Condemn до 5 метров.
Уменьшен радиус действия заклинания Repudiate до 10 метров.
Убрана задержка Condemn Spell. Теперь это заклинание вызывает оглушающий эффект немедленно.
Задержка Repudiate уменьшена до 1 секунды.
Repudiate теперь подчиняется обычным правилам для отмены контроля толпы (уменьшает процент отнимаемого здоровья вместо того, чтобы уменьшать вероятность нанесения повреждения).
Immolation теперь наносит хит fire damage, как и должно быть.
Ловушки были основательно пересмотрены и теперь должны работать более надежно.
Уменьшен радиус действия заклинания Cobra Stare до 5 метров.
Уменьшен радиус действия заклинаний Quicksand, Visions of Hatred и Puppets of Set до 10 метров.
Уменьшен радиус действия заклинания Thundering Voice до 15 метров.
Thundering Voice теперь правильно сбивает цель заклинания.
Когда игрока атакуют, стража теперь пытается защитить его вместо того, чтобы пытаться преследовать нападающего.
Массовое PvP
Плетущие заклинания игроки теперь правильно сбиваются с ног при ударе осадными орудиями противника.
Мини-игры
Hallowed Vaults: Прямой проход из центральной комнаты в комнаты с флагами теперь заполнен ядовитым газом (Poisonous Gas). Лучше не стоять в этой области долго, так как это небезопасно для вашего здоровья.
Totem Torrent: добавлено несколько защитных стен, чтобы улучшить ход игры.
Число очков опыта PVP в мини-играх было удвоено. Число очков опыта PVP теперь зависит от продолжительности мини-игры.
Capture the Skull: Стражники теперь могут безопасно использовать способность Last Stand, подбирая и перенося череп.
Теперь стало сложнее прервать игроков, подбирающих череп.
Traitors to Stygia
Mizra's Lost Child
So Speaks Mighty Set
The Renegade Legion
The Keeper of Artifacts
Apostates of Acheron
Appeasing Crazed Demons
Heretics of Acheron