- Линейка сил Might рассчитана на любителей ближнего боя, предпочитающих сильные, но медленные атаки. Поклонникам стиля "Порхать как бабочка и жалить как пчела" стоит задуматься о выборе линейки Unarmed
- Среди особо полезных способностей сил в Might стоит отметить возможности отправлять противников в нокдаун (knockdown) или оглушать их (stun)
- Входит в Might и способность Hurl, позволяющая швырять во врага вырываемыми из земли глыбами - без нее герой сможет швыряться только интерактивными предметами окружения вроде фонарных столбов и мусорных баков. Набор доступных для бросков объектов будет зависеть от значения Strength - по мере роста силы персонаж сможет поднимать даже танки, т.е. Strength лучше выбрать в качестве Super Stats
- Также в Might будут входить AoE-атаки ближнего боя и способности привлекать к себе внимание противников, т.е. из выбравших этот набор героев получатся неплохие "танки"
- Выбравшим набор Power Armor игрокам не позволят выбирать источник используемых сил - это место будет зависеть только от используемой способности, т.е. бластеры на запястьях не удастся трансформировать в бластеры из из глаз и т.п. У каждого источника сил (глаза, нагрудник, запястья, плечи и т.п.) в Power Armor будет свой таймер, так что постоянно использовать только лучи из глаз или ракеты на наплечниках не удастся
- Среди Power Armor будут встречаться и образцы, рассчитанные на превращение героя в "танка", что означает наличие у того не только дистанционных способов нанесения урона
- У героев в Power Armor будет большой набор атак с AoE-эффектами
- И Might и Power Armor отлично подходят для игры соло
Взято с Goha.ru