Альтернативная история мира, где Российская империя случайно наткнулась на древние инопланетные руины, расположенные в глубине сибирской тайги в начале 20-го века. Хотя технология инопланетян, найденная на месте, в то время находилась далеко за пределами человеческого понимания, русские сумели сохранить в секрете существование руин и начали добывать некоторые из артефактов инопланетян. Это непреднамеренно вызвало дестабилизацию реактора внутри инопланетной конструкции и в конечном итоге привело к взрыву, известному как событие в Тунгуске. Вскоре после этого большевистская революция свергает империю, оставляя оставшиеся инопланетные конструкции в руках Советской России.
Несколько десятилетий спустя случается вторая мировая война, Союзники одерживают победу над Нацистами, как на западном, так и тихоокеанском поле боя. Появившись в качестве двух царствующих сверхдержав, Соединенные Штаты и Советский Союз с готовностью берут на себя военные репарации. Большая часть производственных и природных ресурсов Союзников попадет в руки США, но Советский Союз тайно берёт под контроль все инопланетные технологии, которыми обладала Германия, в том числе исследовательский центр инопланетян Urkunde 01. Вскоре между Соединенными Штатами и Советским Союзом разгорается холодная война, причем последние быстро одерживают верх, как в технологии ядерного оружия, так и в исследованиях пришельцев. К 1950 году Советы начали первую сосредоточенную работу по исследованию и синтезу технологий пришельцев с помощью проекта Starfish. Пять лет спустя, Соединенные Штаты наконец-то обнаруживают существование руин-предшественников, начав свое собственное исследование руин под названием D-1. По мере развития исследований в области инопланетных технологий, был обнаружен первый труп предшественника в руинах острова Бейлан, расположенном в Северном Китайском море, недалеко от Шанхая. Названным GAVIRUL, эксперименты и исследования в области биологии предшественников начинаются практически сразу. Однако неправильное обращение с руинами приводит к разрыву в некоторых резервуарах для инопланетян. Результаты этой утечки почти сразу становятся известны, поскольку работники в этом районе быстро поддаются воздействию потустороннего заболевания, называемым Eurosky Low-Emission Infectious Disease (ELID). Быстро обнаруживаются, что мутации вызваны взаимодействием между жидкостью обвала и биологией человека, и всё место закрывается, прежде чем местное правительство в конечном итоге его закрывает. В 2030 году на месте содержания на острове Бэйлан происходит инцидент, когда группа из семи учеников средней школы ворвалась в руины и почти сразу же подверглась нападению мутантов, страдающих ELID. Ударная группа ополчения отправляется, чтобы спасти группу, но отряд быстро поражен и вынужден использовать взрывчатку, чтобы гарантировать, что мутанты не сломают сдерживание. Взрыв разрушает вход в руины и уничтожает мутантов, но подвергает сооружение открытому воздуху, что в конечном итоге приводит к огромному объему жидкости обвала, загрязняющей атмосферу Земли, распространяющейся через пассаты и превращающей большую часть земли в необитаемую. В результате существующие нации и сверхдержавы были вынуждены пересмотреть свои обстоятельства и быстро адаптироваться, что приводит к образованию таких организаций как Панъевропейский союз и Новый Советский Союз. События игры разворачиваются в 2092 году, мир был разделён на две стороны, из-за очередной мировой войны. Она была названа вторая холодная война. В Bakery Girl мы соревнуются за передовые технологии, которые могут изменить ход войны. Конфликт между возникающей Федерацией Антарктики и Лигой Республики Роксарт, состоящей из старых держав, распространяется по всему миру. Сотрудник МВД 蒙德 попал в засаду на пути к заданию и потерял память. Его спасла седовласая девушка, которая утверждала, что она 洁芙缇. 蒙德 и 洁芙缇 преодолевают множество препятствий и пытаются избежать опасности, но они преследуются с обоих сторон. По мере приближения к истине, тайна личности 洁芙缇 немного раскрывается, и 蒙德, похоже, замешан в огромном заговоре. В дополнении к общим признакам пошаговой стратегии, эта игра также содержит ролики с картинками компьютерной графики. Вы можете улучшать своего персонажа, а также можете улучшать оружие персонажа, чтобы получить больше функций. С более высокими характеристиками. Bakery Girl, фанатская стратегическая игра, созданная компанией Mica Team. Игра была выпущена в марте 2013 года в виде рукотворной, физической и электронной версии, и издано три дополнения. |
OS: Windows 98/2000/ME/XP
CPU: Pentium III 600MHz or more
RAM: 256Mb
Bakery Girl ответвление от игры Girls Frontline. Если вы знакомы с Girls Frontline, вы знаете что там есть настоящие военные пушки именами которых названы девочки. Girls Frontline созданы разработчиками Mica Team. Girls Frontline представлена разным оружием, вы можете там сражаться, и поближе знакомиться с девочками.
Bakery Girl похожа на Girls Frontline, но Bakery Girl немного отличается от Girls Frontline, она сделана для компьютеров, в то время как Girls Frontline сделана для мобильных телефонов, и она одиночная стратегическая игра, похожая на стратегические игры про вторую мировую войну. Игра похожа на смесь мировой войны, военных разработок будущего.
В игре есть элементы пошаговой стратегии, можно использовать местность для преимущества над врагом, можно использовать инвентарь, можно создавать предметы.
Также есть элементы визуальной новеллы, хотя игра ответвление от Girls Frontline, она имеет одну общую вселенную с миром Girls Frontline, похожие истории, похожий визуальный стиль с Girls Frontline. И хоть они в одной и той же вселенной, Bakery Girl рассказывает о событиях, которые произошли тридцать лет спустя, и является идейным продолжением игры Girls Frontline, хотя выходила ранее.
В главном меню есть кнопки новая игра, загрузить игру, опции, галерея, и выход, опции имеют настройки разрешения, полноэкранный режим, в окне, и звук, рекомендую играть в режиме окна, поскольку полноэкранный режим выглядит растянутым.
В галерее можно увидеть открытые концовки, их может быть три, документы которые мы нашли, рейтинг пройденных уровней, уровней всего десять, так что мы можем повторно проходить уровни, чтобы добиться лучшего рейтинга. Найденные документы содержат информацию о мире игры, для большего погружения в мир игры, но они на китайском языке.
В Китае не очень популярны стратегические игры. Разработчикам нравятся экшен игры с красивыми девушками, но в основе игры лежит стратегическая игра. Разработчик решил делать игру, и собрал команду, когда ему было 19 лет, он решил бросить учёбу и делать игру, потому что учёба не могла дать ему общения с игроками. |
Пошаговая стратегия, со множеством тактики, игру можно проходить скрытно, можно выжидать в укрытии прежде чем убить врага, каждый персонаж имеет четыре типа действия, Движение, Стрельба, Маскировка и Производство.
Маскировка позволяет персонажам прятаться, так что можно поближе подобраться ко врагу, прежде чем он обнаружит персонажа, но увеличивает количество затрачиваемых очков действия на передвижение, и также уменьшает расстояние на которое может передвигаться персонаж. Этот режим также не делает героя полностью невидимым. Если подойти слишком близко ко врагу, то враг сможет обнаружить героя. Стрельба или бросок гранаты также раскрывают маскировку. Вход в режим маскировки также затрачивает очки действия. Враг также активно ищет героя в месте, где он его заметил. Это увеличивает реализм игры.
При стрельбе персонажи могут даже промахиваться. Есть шанс, что герой попадёт, а есть шанс, что и промахнётся. Положение на определённой местности может увеличивать или уменьшать определённые характеристики персонажа, или никак не влиять. На возможность попадания или промаха влияет вероятность, с которой персонаж может попасть во врага. Со врагов иногда выпадают боеприпасы, и иногда оружие без которого нельзя уничтожить определённых врагов, такое как например ручной переносной гранатомёт, а автомат или винтовка бесполезны против машины. Также это является заданием игры, до которого мы догадываемся сами. И наше принятое решение уничтожить машину продвигает нас дальше по сюжету игры.
Какое делать задание написано при нажатии паузы в игре, но написано на китайском. При уничтожении врагов, подсвеченных жёлтым светом, из них выпадают разведданные. |
Режим производства предметов, позволяет создавать предметы, такие как минное поле, заграждение дороги, пулемёты, электромагнитные гранаты, аптечки. Некоторые предметы используемые, такие как минное поле, аптечки. Которые могут быть использованы только раз, в то время как радары, пулемёты могут быть возвращены в инвентарь, и размещены в другом месте на карте игры.
В игре также ограничено количество ресурсов, улучшение предметов стоит определённое количество очков, которые похожи на внутри-игровую валюту. А также создание предметов требует специальных ресурсов. Например, если мы хотим создать минное поле, нам нужна граната, в дополнение к ресурсам, которые нужны для производства минного поля. Боеприпасы в игре также ограничены.
Местность также влияет на стиль игры. Местность даёт различные преимущества в зависимости от того где мы находимся. И улучшает тактический элемент игры. Что делает каждое участие в перестрелке тактическим, стратегическим, и рискованным, в дополнение к созданию предметов, распределению ресурсов, маскировке.
Каждый раз, когда мы завершаем миссию, мы получаем рейтинг как в Girls Frontline. Эту игру можно назвать пошаговой Girls Frontline. Кроме распределения ресурсов, маскировки, засады, тактики, в зависимости от рейтинга мы получаем соответствующее количество опыта, в зависимости от того насколько хорошо мы выполнили задание, который мы можем потратить на улучшение параметров персонажа. Рейтинг также заставляет нас проходить уровень ещё раз, если мы получили не самый лучший рейтинг за миссию, чтобы улучшить параметры персонажей, вскоре мы, возможно, будем нуждаться в дополнительных прибавках к характеристикам, для более жёстких уровней, в поздних уровнях игры.
И наконец, графика в игре прекрасная. События игры разворачиваются в сибирской тайге, в декабре 2092 года, так что все миссии в снежном окружении. Герои имеют много анимаций, когда сражаются. Игра похожа на приставочную игру с большим количеством анимаций. Второстепенные персонажи имеют не так много анимаций, только с одной анимацией. Враги также имеют одну анимацию, есть уникальные анимации для уникальных типов врагов, такие как вражеские снайперы, главнокомандующие. Также каждая фигурка персонажа нарисована по-своему. Также мутировавшие монстры имеют уникальный набор анимаций, также нарисованы по-своему.
Если говорить о нарисованных картинках персонажей, и главные и второстепенные персонажи нарисованы очень хорошо, хотя и простовато. Поскольку эта игра делалась тремя людьми, и выпускалась за собственные средства разработчиков, количество художников было ограничено, художник сделал хорошую работу.
Это весёлая пошаговая стратегия, с кучей продуманных тактических элементов.
Объявлен ремейк этой игры, но дата выхода неизвестна.
Оффлайновая Girls Frontline.