В начале этого года Visceral Games заявила, что в Dead Space 2 больше внимания будет уделено экшен-составляющей, чем horror-элементам. В апреле разработчики уточнили, что несмотря на это, игра все равно напугает вас до смерти.
В последнем интервью VG247 исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папотсис (Steve Papoutsis) вновь поднял эту тему:
«Экшен - это один из вопросов, которые нам задавали поклонники, - говорит он. - Ситуация довольно забавная, ведь многие считают первую часть хоррор/экшеном, а теперь, когда мы говорим об экшене, некоторые выдергивают слова из контекста».
«Я хочу еще раз сделать акцент на том, что Dead Space 2 - это не игра, где вы бежите с пулеметом наперевес, поливая врагов из него».
«Невозможно поддерживать напряжение на протяжении всей игры, потому как у игроки наблюдается падение чувствительности, и они просто перестают пугаться. Поэтому необходимо менять ход повествования игры, чтобы напугать игроков, и именно это мы и делаем».
«Так что вы ошибаетесь, если считаете Dead Space 2 боевиком про космопехоту, в котором главный герой крошит всех налево и направо. Dead Space 2 - это настоящий сиквел оригинальной игры».
Выход Dead Space 2 ожидается в первом квартале 2011.