Pre: Из-за пыли, из-за грязи едут наши князи!
Когда после ознакомления с игрой тебе нечего о ней сказать — это очень странное чувство. Вроде бы всё при ней: красивая графика и хороший звук, дизайн и драйв, но слов всё равно нет. Впрочем начну с начала.
И суть игры сразу всем понятна. Почти. |
Откровенный обмен мнениями грязи
Как промт переведёт название игры — так она и поплывёт? Известно, что DIRT Showdown планировался не как DIRT 4, а в качестве спин-оффа для любителей аркадных увеселительных заездов DIRT 3, которые жаловались на слишком высокую сложность. Теперь их ждут приятные заезды, где игра начинает ласкать игрока по всем органам чувств с самого начала. Практически никакой адаптации — буквально со второго поворота игрок понимает, что он крутой и сможет всё, благо не самый сообразительный противник этому способствует.
Подобные ракурсы вполне можно получить и без постановки. |
Тонкого тюнинга и реалистичного поведения автомобилей тут нет и в помине, на замену этому пришли облегчённые коробки с колёсами, которые при каждом удобном случае пускаются в увлекательное путешествие с переворотами в воздухе. Тюнинг представлен в виде 4 характеристик автомобилей, которые можно апгрейдить за деньги, как в FlatOut, что в очередной раз уводит игру от раллийных истоков и приводит её в лагерь Need for Speed и прочих аркадных покатушек. Да, буквально со второй гонки дух того_самого FlatOut'а (последнюю часть игнорируем) чувствуется повсюду, начиная от ржавых и не очень рыдванов и заканчивая буйством красок, феерверками, авариями, неистово орущими зрителями и зашкаливающей динамикой всего происходящего.
Ну а тут просто без комментариев. |
Но различия видны практически сразу же — если известная нам гонка от финской студии предлагала превращение всего и вся в груды дымящегося мусора в качестве основного занятия, то Showdown делает акцент именно на гонках, в которых можно использовать грязные приёмы, вроде прямого тарана в бок или плавного прижимания оппонента к стене, с последующим впечатыванием того самого оппонента в наиболее понравившийся угол трассы.
Режимы игры не блещут разнообразием, но из-за качественно выполненных трасс они не приедаются. Тут вам и обычные гонки по кольцу, среди которых есть трассы-восьмёрки, что гарантирует хаос на перекрёстках и постоянную смену лидера гонки, из-за частого тарана отстающих. Есть и дерби-режим, прямиком из сами-знаете-какой-игры, в котором требуется совершить как можно больше действий деструктивного характера, так и более тонкий вариант, в котором от нас требуют метко выталкивать оппонентов за пределы арены. И не обошлось без режима hoonigan, в котором вы соперничаете с Кеном Блоком в художественном прохождении специально обустроенных трасс. Праздник адреналина и жжёных покрышек вам обеспечен.
Круши, ломай, обгоняй, кибер-унижай! |
Бразильский карнавал: Начало?
Выстрелит ли новое детище Codemasters, которые уже сделали себе имя на производстве гоночных игр, с той силой, которая ожидалась от FlatOut 3? Да, чёрт возьми! В арсенале игры есть всё, чтобы стать достойным кандидатом на звание «Лучшей гонки 2012», учитывая, что 2012 год довольно беден на игры вообще.
При ней есть всё для успеха - команда людей, которая умеет делать хорошие гоночные игры и отсутствие конкурентов. Чтобы испортить то, что есть на данный момент, нужно очень постараться. И будем надеяться, что забвение минует игру. Ждём, любим, покупаем 24 мая!