East vs West: A Hearts of Iron Game — Дневник разработчиков №3
Искусство Холодной войны
Представляем вашему вниманию третий дневник разработчиков «East vs West: A Hearts of Iron game»
Пользовательский интерфейс и новые отряды
Графический пользовательский интерфейс – это самая очевидная часть нашей игры, и именно его игрок наблюдает большую часть игры. Цель интерфейса – улучшить взаимосвязь между функциональностью и содержанием игры. Мы добиваемся того, чтобы наши наброски и задумки в итоге соответствовали своим целям. В дизайне интерфейса мы везде используем тематику Холодной войны. Мы черпаем вдохновение из фильмов, книг, старых рекламных плакатов, архитектуры, искусства и даже военного и промышленного оборудования – за каждым пикселем кроется своя маленькая история. Для художника, рисующего на историческую тематику, всегда найдется много способов найти интересные идеи.
Полированные металлические пластины, стопки старых бумаг и секретных документов, пыльные светящиеся кнопки, клавиши как у компьютера Commodore, старые заводские переключатели и поцарапанные ТВ-экраны – все это оживает в вашем ржавом бункере Холодной войны каждый раз, как вы запускаете игру. Хотите отдать приказ соединению вертолетов, товарищ Генерал? С помощью нового арсенала, трудолюбия и преданности мы хотим ослепить вас восхитительными графическими штучками!
Искусство как руководство
Но все это делается не для пустой показухи. Мы также сосредотачиваемся на наполнении и фактическом содержании. Отличный пример – политика, которая заменила собой знакомых вам министров из «Дня Победы 3». Игрок может в течение игры выбирать различную политику в зависимости от состояния правительства. Эффект некоторых политик совершенно очевиден, а некоторых – нет. Нашей задачей было подобрать правильные картинки, помогающие вам понять принцип политики.
Оживление изображений
Хотя большинство «старых» министров были замещены более общей системой политики, для некоторых все же нашлось применение. В каждой стране останутся Глава правительства и Глава государства, однако портреты будут увеличены с 36х50 до 68х68 пикселей, что позволит различать намного больше деталей. Также сейчас, как минимум в концепте, предполагается переход от черно-белой к цветной графике. Хотя цветные изображения более характерны для эпохи Холодной войны, чем Второй мировой, тем не менее достаточно много материала доступно только в черно-белом формате. Имея вдоволь времени, мастерства и терпения, все можно превратить в цвет. Вот два примера – Георгий Маленков и Анастас Иванович Микоян. Последний не появится в игре, однако он показывает, как цветом и небольшими хитростями можно «оживить» изображения.
В «East vs West» мы также воплощаем в жизнь поля сражений с помощью 3D-моделей. Что же демонстрирует международную напряженность больше, чем колонны танков и солдат, обращенные против ваших врагов, или зрелище ваших прекрасных кораблей, бороздящих просторы семи морей? Я полагаю, что последнее будет представлено главным образом скрытными субмаринами, но вам судить. Так что вот вам изображения советского авианосца класса «Кузнецов» и американской подлодки класса «Лафайет».
В заключение
Когда вы будете разглядывать карту и выбирать правильную политику для своего государства, помните, что вы видите созданные с точностью и тщательностью пиксели. Каждый штрих нашего цифрового карандаша, каждый слой цифровой краски и каждая модель были сделаны только для вашего удовольствия.
Спасибо за внимание!
Источник: