Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xbox360logo_1_

Геймер LoRd_nikON 10

4

Asura's Wrat обещает быть хитом.

Дебютный трейлер экшена Asura's Wrath (PS3, Xbox 360) заслуженно оставил многих игроков с отвисшими челюстями – одно сражение Асуры с Буддой чего стоило!

К сожалению, на TGS 2010 студия CyberConnect2 и Capcom не особо рассказывали об игре. Вся информация сводилась к тому, что Asura's Wrath создается на движке Unreal Engine 3 и должна задать новую планку качества для всех собратьев по жанру.

Однако ждать новых подробностей не пришлось. В свежем номере Famitsu разработчики более детально описали то, что скрывается за названием Asura's Wrath.

Для начала – не рассчитывайте, что в игре есть намеки на свободу, или там открытый мир. Все будет выдержано строго в традициях God of War, где и лишнего шага в сторону не позволяют сделать. CyberConnect2 говорит, что вдохновлялась на подвиги японскими комиксами, в которых читателей никогда не заботит, сколько свободы есть у героя.

Вместо этого в Asura's Wrath будет сделан акцент на масштабных битвах, которые вроде бы и нельзя выиграть… Однако, следуя канонам манги, в нужный момент у главного героя будет открываться второе дыхание, и он сможет хорошенько врезать по челюсти зазевавшегося божества. В Asura's Wrath будет минимум кат-сцен и роликов. Мы будем управлять Асурой даже в тот момент, когда в него летит сотня острых копий, как в дебютном трейлере.

С другой стороны, в Asura's Wrath не намечается как мудреной системы прокачки, так и кучи сундуков с различными предметами. Но это не значит, что игра создается для казуалов. Разработчики заранее предупреждают, что Asura's Wrath будет очень сложной – овладеть тамошней боевой системой и познать в совершенстве все приемы по пролому черепной коробки смогут только те игроки, которые в свое время содрали кровавые мозоли, осваивая техники Джина из God Hand.

Вдобавок CyberConnect2 не собирается включать в игру мультиплеер, кооператив и даже не планирует добавлять их с помощью DLC в далеком-далеком будущем. Asura's Wrath создается только с расчетом на «одиночку». Как отмечает босс студии Хироси Мацуяма, если в одной успешной игре был мультиплеер – это не означает, что его нужно пихать в каждую игру. Некоторые проекты смотрятся лучше, когда заточены под одиночную кампанию - Asura's Wrath как раз из этого племени. Мудрое решение.

source

Считаете этот проект хорошим?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да! Игра супер, судя по видео.
64.7%
  
Нет, так себе.
17.6%
  
Все равно.
23.5%
  
4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Asura's Wrat обещает быть хитом.»

    Загружается
Чат