Добро пожаловать в наш славный Готопарк теоретической части! Посетив нашу «презентацию», у вас появится больше шансов выжить, гуляя по землям Хориниса, ведь у вас есть неповторимая возможность почерпнуть интересные факты о исключительно «готических животных». Цена билета – один плюс. И с вами я – FireMaster – ваш экскурсовод по самому увлекательному и самому безопасному заповеднику из всех существующих в видеоиграх. Итак, начнем…
Заранее, перед экскурсией, хочу предупредить вас о так называемых «кровавых мухах».
Уровень: 4
Сила: 20
Ловкость: 20
НР: 40
Защита: 20/20/20/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Эти мерзкие летающие твари кишат по всему Хоринису. О них вам нужно знать лишь следующее – они не представляют серьезной угрозы и вряд ли даже смогут пробить вашу одежду своим жалом с первого раза, но их главная угроза состоит в том, что они являются разносчиками разных, порой смертельных, заболеваний, поэтому, ради вашей же безопасности, стоит избегать прямого контакта с этими животными.
Ну а теперь, собственно, перейдем к самой экскурсии…
Первые существа у нас на очереди – «падальщики». Нет, нет, не просто разные птицы, типа воронов и грифов, питающиеся падалью, а сам вид называется «падальщик».
Уровень: 7
Сила: 35
Ловкость: 35
НР: 70
Защита: 35/0/35/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Это животное подходит только под класс птиц, а не каких-либо других животных. Это можно выяснить по характерному только для птиц «крику» и «клюву». Но, как ни странно, эта птица не умеет даже летать, поскольку не имеет крыльев! Зато, «падальщик» компенсирует этот недостаток способностью быстро бегать (благодаря его длинным и сравнительно массивным ногам), что позволяет ему догонять еще живую добычу на большом расстоянии, или самому убегать от голодных хищников, вроде волков и варгов. «Падальщики», в основном, располагаются группами на полях и, частично, в лесах. Питаются не только мертвыми животными, но иногда и пищей растительного происхождения. В связи с их большой плодовитостью, они уже расселились по всему Хоринису, и охота на них только приветствуется. Ко всему прочему, «падальщики» имеют вполне съедобное мягкое мясо.
Теперь перейдем к «полевым хищникам».
Уровень: 8
Сила: 40
Ловкось: 40
НР: 80
Защита: 40/40/40/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Как ясно из названия – это насекомые, охотящиеся на полях, но преимущественно плодородных, на которых фермеры выращивают разные культуры растений. Именно этот фактор (про фермеров) заставляет этих зверей расселяться на полях: во-первых, интересное строение клешней «полевых хищников» позволяет питаться не только живой плотью, но и «скашивать» растущие полезные травы, семена, зерна. Во-вторых, их ротовая полость изначально предназначена для поедания мяса, чем и занимаются «полевые хищники» время от времени – отлавливают фермеров по одному и уволакивают их в свое логово.
Следующий не менее интересный зверь – «краулер» (он же «ползун»).
Уровень: 12
Сила: 60
Ловкость: 60
НР: 120
Защита: 60/60/60/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Видите краулера? Нет? А он вас видит...
Среда обитания краулеров – темные холодные пещеры. Именно там эти создания проводят всю свою жизнь. Из-за того, что в пещерах Хориниса обитают не только «краулеры», но и другие опасные звери, туда никто не заходит и, соответственно, мало чего знает об их обитателях. Но, все же, о них известны некоторые факты. Многие охотники очень ценят и внешнюю, и внутреннюю составляющую «краулеров» - снаружи они защищены плотными пластинами, из которых можно сделать хорошие доспехи, а в ротовой полости у них находятся особые «мандибулы», восстанавливающие при съедании всю магическую энергию. Кстати, у «полевых хищников» также можно вырезать «мандибулы», но они не обладают никакими магическими свойствами.
Идем дальше… Следующий у нас – луркер (он же «шныг»).
Уровень: 12
Сила: 60
Ловкость: 60
НР: 120
Защита: 60/60/60/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Название этого животного можно расшифровать, как «шныряющий», «бродячий». «Луркеры» обитают только в местах с достаточным количеством воды. Но с достаточным для «луркеров» - даже небольшое озеро может стать ареалом распространения этих рептилий. И, как правило, «луркеры» тоже не располагаются поодиночке – минимум втроем. Большая лапа этого существа является его основным оружием: величиной своей лапы, при ударе, «луркер» способен вывести из равновесия любую жертву, а когтями на ее конце способен разорвать незащищенную плоть.
Теперь я расскажу вам о «снепперах» (они же «глорхи»).
Уровень: 12
Сила: 60
Ловкость: 60
НР: 120
Защита: 60/60/60/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Эти твари, в отличии от всех предыдущих, изначально созданы, как «стайные убийцы». Они охотятся исключительно стаями и исключительно по много особей. Охота на «снепперов» всегда очень опасна – даже самые опытные охотники всегда берут с собой в помощь компаньона. «Снепперов» можно найти на любой открытой местности – будь то хоть поле, хоть лес – главное, чтоб было побольше простора для стаи. Хоть охота на этих зверей всегда имеет определенный риск, но трофеев со «снепперов» можно взять достаточно…
А теперь переходим к более опасным обитателям земель Хориниса. Начнем с «огненного ящера».
Уровень: 30
Сила: 150
Ловкость: 150
НР: 300
Защита: 150/150/150/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
«Огненный ящер» является «модифицированной версией» обычного. Особенность его состоит в том, что, когда он открывает свою пасть, происходит впрыскивание особого вещества, поджигаемого огненным языком, которое воспламеняется и поджаривает жертву. Именно огненный язык так ценится охотниками и имеет большую цену. На спине «огненного ящера» находится своего рода «тонкий горб», суть которого состоит в том, чтобы получать от солнца достаточное количество энергии и воспроизводить ее в воспламеняющееся вещество. Нетрудно догадаться, что для этого должны быть созданы специальные условия среды, поэтому «огненные ящеры» живут только на территории, хорошо освещаемой солнечными лучами.
Ну и самым опасным хищником является «драконий снеппер».
Уровень: 40
Сила: 200
Ловкость: 200
НР: 400
Защита: 150/1500/150/0 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Вы уже знаете о простом «снеппере»? А это «драконий»! Уже само определение вселяет страх в сердца даже самых смелых охотников. Выглядит он как и обычный "снеппер", но черного цвета и со множеством ороговевших наростов на спине. В отличие от своего «младшего брата», «драконий снеппер» является просто первоклассной машиной убийств и уступает по силе, только, наверно, дракону. «Драконий снеппер» обладает самой высокой скоростью бега на всем острове и способен догнать любую добычу. Поэтому, когда на вас бежит «драконий снеппер», самое глупое, что вы можете сделать (а обычно все так и делают) – это попытаться убежать от него по прямой. Ах да, и еще – «драконий снеппер» превосходно плавает, так что прыгать в воду тоже нежелательно. Что касается трофеев – самое ценное, что есть у «драконьего снеппера» - это его рог. Только ради него стоит пробовать убить эту тварь, но, опять же, что дороже – деньги или жизнь – каждый решает только за себя…
А замыкает наш список готических монстров ни кто иной, как «мракорис».
Уровень: 30
Сила: 150
Ловкость: 150
НР: 300
Защита: 125/75/125/20 (оружие/стрелы/огонь/магия)
Про него можно говорить бесконечно, но самое главное то, что он «самый благородный из всех монстров Хориниса». Этот зверь является настоящим «танком» и «королем» во вселенной Готики. Более подробную информацию о нем вы можете прочитать в посте, созданном специально про него, пройдя по этой ссылке. Скажу я про «мракориса» лишь то, что должен знать каждый – это очень редкий, очень древний вид животных. На острове их осталось всего с десяток, может чуть больше, поэтому, прошу вас, НЕ УБИВАЙТЕ ВСЕХ МРАКОРИСОВ, ибо они – сама эпичность…