Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Painkiller

Геймер DocPainkiller 31

94

Хроники Миртаны.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Начало времен.

Когда-то, в самом начале времен, когда еще не было ни людей, ни животных, порядка и хаоса, жили три бога. Они были братьями. Аданос - бог земли и равновесия. Иннос - бог света, порядка и справедливости. И Белиар - бог тьмы, хаоса и разрушений. И не было мира между тремя братьями. Иннос будучи богом порядка и справедливости, стремился к созиданию и старался не допускать никаких хаотически образований в мире Всеобщей Пустоты. Белиар же, повинуясь своей демонической природе, всеми силами старался нести всеобщий хаос, не взирая на последствия своих свершений. Но Аданос - наимудрейший из трех братьев, старался держать порядок и хаос в равновесии. Но вскоре, жизнь во Всеобщей Пустоте стала тягостней всех споров, существовавших тогда между тремя братьями. В один из дней, они решили создать новый мир, полный жизни, основанный на трех божественных началах.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Создание мира.

По обоюдному решению трех братьев, начало в новом мире должен был положить свет. Но свет был пыткой для Белиара. И все, что создал Иннос было Белиаром уничтожено. Но Аданос понял, что так не будет существовать ничего. Ни света и ни тьмы. И он решил встать между двумя братьями, чтобы погасить этот конфликт. Но у него ничего не вышло. Но там, где стоял Аданос находилось место, где ни у Инноса, ни у Белиара не было сил. В этом месте порядок и хаос были равны. И так было создано море. И это море освободило землю. И появились различные создания. Деревья и животные, волки и овцы. И наконец, появился человек. И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени. Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним. И этот зверь стал его подданным. И Белиар дал ему часть своей божественной силы. Чтобы зверь уничтожил землю. Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным. И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара. И Белиар заговорил еще с одним существом. Но Аданос послал прилив и это существо было смыто с лица земли. Но вместе с ним были смыты и деревья и животные. И глубокая печаль охватила Аданоса. И заговорил Аданос со своими братьями: "никогда больше не должны вы ступать на мою землю, она священна, да будет так." Но человек и зверь начали войну на земле Аданоса. И гнев богов был с ними. И человек убил зверя. И вошел в царство Белиара. Но Аданос увидел, что порядок и хаос теперь не равны. И предложил Инносу лишить человека божественной силы. И Иннос рассудив мудро, сделал это. Но Аданос боялся, что настанет день, когда зверь вновь вернется на землю. И он попросил Инноса оставить часть своей силы в этом мире. Чтобы он мог вернуть ее человеку, если зверь вернется. И Иннос рассудив мудро, сделал это. Так ценой огромных усилий тремя братьями был создан новый мир.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Рост влияния.

Вскоре подданные Инноса заняли главенствующее положение в новом мире. Люди, привыкшие к теплому, но умеренному климату начали селиться в центральных землях Миртаны. Так возникло новое королевство, во главе которого встала могущественная династия. Правящая твердой, но справедливой рукой, являющаяся гарантом мира и спокойствия всего королевства. Купцы со всей Миртаны стали съезжаться в Венгард - новую столицу королевства. Обеспечивая город всем необходимым. Год от года влияние Срединного Королевства Миртаны росло. Год от года к королевству присоединялись все новые земли. И казалось уже ничто не может помешать росту могущества этого великого государства. Король Миртаны Робар II победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Война с орками.

Армии орков, великим множеством пришедшие из глубины острова Хоринис, начали войну против людей. Они были многочисленны и управлялись мудрыми шаманами и военачальниками. И люди, до этого считавшие орков дикарями, несли большие потери. Армии короля нужно было оружие. Но обычное оружие против такого врага было бессильно. Против орков самым эффективным было магическое оружие. Оно делалось из особой магической руды, которая добывалась в Долине Рудников на острове Хоринис.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Барьер.

Любой человек совершивший преступление, не важно сколь серьезным оно было, отправлялся в Долину Рудников навсегда. Чтобы исключить шанс побега, 13 сильнейших магов создали магический Барьер, закрывающий непроницаемым куполом всю долину. Однако, при создании Барьера что-то пошло не так. И маги оказались пленниками своего собственного творения. Вместе со всеми заключенными, они были вынуждены навсегда остаться в этой долине. Сами заключенные не смирились со статусом каторжников, добывающих руду для короля. Они подняли бунт и захватили власть в свои руки. Королю нужно было оружие. И теперь он был вынужден отправлять все, что потребуют заключенные в обмен на руду. Припасы, оружие, даже женщины, все для того, чтобы выстоять в кровопролитной войне.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Безымянный узник.

Однако благодаря своему дару провидения, Робар II нашел выход из тяжелого положения. Иннос указал ему на одного заключенного, только что пойманного и осужденного. С письмом, предназначенным верховному магу Круга Огня, этот заключенный был брошен за барьер. Колония неласково встретила своего нового обитателя. Стражники из Старого Лагеря во главе с Буллитом напали на него. Но в драку вмешался Диего - глава гильдии призраков. Так наш герой был спасен. Теперь перед ним стоял нелегкий выбор. Нужно было присоединиться к одному из трех лагерей. Старый Лагерь был самым большим из трех лагерей. Рудокопы, живущие там добывали руду, которая шла в обмен на припасы из внешнего мира. В Новом Лагере так же добывали руду, но она не обменивалась, а копилась для будущего освобождения из колонии. Болотный Лагерь был местом поклонения Спящему. Этот древний демон, по мнению его адептов, должен был указать им путь к свободе. Но они ошибались.

Хроники Миртаны.
Готика - Хроники Миртаны.Хроники Миртаны.

Спящий.

Безымянный герой присоединившись к Новому Лагерю начинает искать путь к свободе. Он проходит долгий путь, от простого вора до Мага Круга Воды. В процессе поиска он находит того самого тринадцатого мага, которому было адресовано письмо из внешнего мира. Как оказалось, Ксардас, так звали этого мага, был изгнан из Круга Огня за тайные исследования, связанные с некромантией. Но именно они позволили ему найти разгадку тайны разрастания Барьера. Как оказалось, Спящий - древний демон, через особые магические связи удерживает и подпитывает Барьер. Ксардас поручает безымянному герою найти путь в подземный орочий храм, построенный древними шаманами орков. Войдя туда безымянный герой встречает Кор Галома - фанатичного гуру из Болотного Лагеря. Как оказалось Кор Галом сошел с ума и безымянному герою пришлось его убить. На страже покоя своего повелителя стояли и те самые древние шаманы, создавшие храм. Уничтожив их всех безымянный герой с помощью магических доспехов и древнего клинка Уризеля убивает Спящего. Но при этом, оказывается погребенным под развалинами древнего храма. После смерти Спящего происходит обрушение магического Барьера, некогда окружавшего Долину Рудников.

Вы думаете это конец всей истории? Посмотрим...

94
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Хроники Миртаны.»

    Загружается
Чат