Друзья с OnlineWelten опубликовали интервью с Ареной о чертах.
Резюме:
- Черты не заменят атрибуты полностью.
- В игре наличествуют атрибуты, схожие с теми, что были в GW1, но вместо жёсткой ориентации на профессию они более универсальны и затрагивают общие аспекты, подобно тому, как это сделано в обычных RPG.
- Черты нельзя апгрейдить или улучшать.
- Количество черт, которые можно экипировать, в некоторой степени зависит от профессии. В любой момент у персонажа любой профессии может быть установлено несколько дюжин черт в разных линейках.
- Активны будут только черты, соответствующие обстоятельствам. Если у вас в руках не топор, черты из линейки топоров действовать не будут.
- На вопрос о взаимоисключающих чертах точно отвечено не было. Лишь в стиле "если вы установите черту в слот, вы, конечно, лишитесь возможности установить в этот слот другую черту".
- Не будет так, что элементалистам при использовании черт на огонь придётся исключать черты для воды. Слотов будет достаточно для всего.
- Черты элементалистов дают бонусы, например, в виде более быстрой перезарядки печатей, в виде увеличения количества поражаемых Chain Lightning-ом врагов, в виде хила вокруг зоны поражения при попаданием Water Trident-ом во врага.
- Обратный отсчёт (кулдаун) при смене комплектов оружия составляет считанные секунды. Его можно понизить чертой.
- Базовое количество получаемого адреналина не зависит от вида противников, и вообще, единственное, что влияет на него - черты. Ну и конечно, есть умения, позволяющие ускорить получение адреналина, такие, как Frenzy.
- Со временем таяния адреналина вне боя пока не определились, но оно будет таким, чтобы не пришлось лютобешено искать новых врагов, пока адреналин не сел.
- Если у воина в руках щит, он может активно блокировать выпады и снаряды противника! Одно из умений щита для война - блок. Для блокирования это умение необходимо удерживать. Кроме того, воины собственным телом могут закрывать союзников от снарядов - стоя на пути, при этом благодаря наличию щита снаряды будут повреждать война меньше (здесь непонятно, имеется ли ввиду стойка без активного блока, или повреждения будут проходить и при блоке). На этот блок в данный момент направление персонажа никак не влияет, но Арена планирует поэкспериментировать с этим в дальнейшем. И неясно, упомянуто ли в данном случае направление лишь для защиты телом союзников, или и для активного блока щитом тоже.
Источник: