Split Screen для Left 4 Dead + Left 4 Dead 2
Здесь все подробно описано, как активировать на компьютерной версии Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 режим Split Screen!
Как настроить для Любого типа джойстика и как сделать так, чтобы один игрок играл на клаве с мышью, а второй - на джое
Ссылка (RuTube):
Ссылка (BashTube):
СОВЕТЫ
1) Для тех, у кого не работает обзор вторым стиком джойстика, в файл player2.cfg прописываем эти дополнительные команды:
cmd2 +jlook
joy_advaxisx 3
joy_advaxisy 1
joy_advaxisz 4
joy_advaxisr 2
joy_advaxisu 0
joy_advaxisv 0
2) В последних версиях Left 4 Dead для запуска Split Screen в консоли используем команду ss_map
3) Если у первого игрока "плывёт экран" или прицел постепенно смещается в сторону, вам нужно откалибровать свой геймпад в панели управления
Ссылки на программы, рассмотренных в видео
Скачать программу JoyIDs
Скачать программу PPJoy для XP
Скачать программу PPJoy для Windows Vista и Windows 7
ВАЖНО! Описание установка новой версии PPjoy:
0. Отключите контроль учетных записей пользователей (UAC):
"Пуск" -> "Панель управления" -> "Учетные записи пользователей и семейная безопасность" -> "Учетные записи пользователей" -> Кликните на пользователе (если их несколько) -> "Изменение параметров контроля учетных записей". Тяните ползунок в самый низ.
1. Скачайте программу с одной из этих ссылок:
2. Откройте "Пуск" -> "Все программы" -> "Стандартные" -> Нажмите правой кнопкой на "Командная строка", выберите "Свойства", нажмите на "Дополнительно" и выберете "Запуск от имени администратора"
3. Снова откройте "Пуск", в поиске пропишите команду:
BCDEDIT -SET TESTSIGNING ON
Нажмите Enter.
Далее перезагрузитесь и только потом устанавливайте программу.
Дополнительные полезные команды и подсказки для игры в других режимах
Дополнительные полезные команды:
ss_splitscreen 1 - разделить экран горизонтально (по умолчанию)
ss_splitscreen 2 - разделить экран вертикально (работает только с широкими мониторами, с аспектом разрешения 16:9 или 16:10)
ss_connect - присоединиться к серверу в режиме Split Screen
Survivor: проблема решена!
Оказывается в режиме разделенного экрана в Survivor играть можно!
Заходим на карту: ss_map l4d_sv_lighthouse
Проблема заключалась в малейшей помехе - игроки оказывались в начале за пределами карты.
Чтобы оказаться у церкви, повернитесь к решетке, перегораживающей дорогу, и в консоли пропишите команды:
sv_cheats 1
noclip
Пролетаем через ограждение! Теперь можете выключить режим полета, снова вбив команду noclip и начать играть!
Versus: играем обоими игроками за сторону Зараженных против Ботов
В консоли прописываем:
mp_gamemode versus
ss_map l4d_vs_<карта>
После загрузки карты:
sv_cheats 1
sb_all_bot_team 1
vs_max_team_switches 100
director_force_versus_start 1
Первым игроком нажимаем "M" и переходим за сторону Зараженных!
Второй игрок играет за команду Зараженных по умолчанию.
Slow Mo для двух игроков
Прописываем в autoexec.cfg (если такого нет - создайте его в папке left4dead/cfg) команды:
sv_cheats 1
alias <кнопка> third "bind <кнопка> first; host_timescale 0.3"
alias <кнопка> first "bind <кнопка> third; host_timescale 1"
bind <кнопка> third
ВАЖНО - любые команды exec в консоли приведут к деактивации скрипта.
Чтобы избежать этого, скопируйте все настройки клавиш для второго игрока из файла player2.cfg в config.cfg, заменив все старые схожие команды
Теперь при нажатии кнопки активируется режим "Замедленного времени".
Для выключения режима нажмите кнопку еще раз.
Посмотреть принцип действия:
Отключаем все индикаторы для обоих игроков
Создаем в папке игры left4dead/cfg файл hudoff.cfg
В созданном файле прописываем команды:
sv_cheats 1
cl_drawhud 0
hidehud 64
cl_glow_item_b 0
cl_glow_item_g 0
cl_glow_item_r 0
cl_glow_survivor_vomit_b 0
cl_glow_survivor_vomit_g 0
cl_glow_survivor_vomit_r 0
cl_glow_survivor_b 0
cl_glow_survivor_g 0
cl_glow_survivor_r 0
cl_glow_survivor_hurt_b 0
cl_glow_survivor_hurt_g 0
cl_glow_survivor_hurt_r 0
cl_glow_thirdstrike_item_b 0
cl_glow_thirdstrike_item_g 0
cl_glow_thirdstrike_item_r 0
Далее заходим в игру и в консоли прописываем команду:
exec hudoff
Готово. При таком режиме обычно актуальны фразы за игрой одного игрока к другому:
"Посмотри, у меня там на спине аптечка есть?" =D
Настройки для Left 4 Dead 2
Настройка Split Screen для Left 4 Dead 2!
Cхема та же, что с видео, только под конец прописываем в консоли игры другие команды для запуска:
ss_enable 1
ss_map
А когда карта загрузится вбейте в консоли команду:
connect_splitscreen localhost 2
*Во время игры возможны некорректные отражения на воде, можете ее отключить, набрав в консоли команду
mat_drawwater 0
Настройки для джойстика с одним стиком
Да, такое тоже возможно =D Вот пример настроек для второго игрока:
joy_advanced "1"
joy_advaxisr "2"
joy_advaxisu "4"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "1"
joy_advaxisz "0"
cmd2 bind "X AXIS POS" "+right"
cmd2 bind "X AXIS NEG" "+left"
cmd2 bind "Y AXIS POS" "+back"
cmd2 bind "Y AXIS NEG" "+forward"
cmd2 bind "JOY1" "+attack2"
cmd2 bind "JOY2" "+reload"
cmd2 bind "JOY3" "impulse 100"
cmd2 bind "JOY4" "+attack"
cmd2 bind "JOY5" "invnext"
cmd2 bind "JOY6" "+zoom"
cmd2 bind "JOY7" "+jump"
cmd2 bind "JOY8" "+duck"
cmd2 bind "JOY9" "+use"
Проверялось на геймпаде:
Sven QF-207ET
Смотреть вверх и вниз нельзя) Зато можно подпрыгивать и приседать, чтобы попасть в выше или ниже стоящих.
О снайперской винтовке можно забыть, наиболее эффективным становится дробовик.
Это на тот случай, если нового джоя нет, а старый от PS One валяется на чердаке ;)
Настройки для джойстика от PS2
name2 Player2
ss_splitmode 2
//ss_enable 1
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "START" "gameui_activate"
bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "h" "motd"
bind "m" "chooseteam"
bind "c" "+voicerecord"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+mouse_menu QA"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "+mouse_menu Orders"
bind "c" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "Vote Yes"
bind "F2" "Vote No"
bind "F5" "jpeg"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"
joystick 1
joy_advanced "1" // use advanced joystick options (allows for multiple axes)
joy_name "L4D2 Playstation2 Joystick Configuration"
joy_advaxisx 3 // x-axis controls GAME_AXIS_SIDE (strafing left and right)
joy_advaxisy 1 // y-axis controls GAME_AXIS_FORWARD (move forward and back)
joy_advaxisz 2 // z-axis is treated like a button
joy_advaxisr 4 // r-axis controls GAME_AXIS_PITCH (look up and down)
joy_advaxisu 0 // u-axis controls GAME_AXIS_YAW (look left and right)
joy_advaxisv 0 // v-axis is unused
joy_forwardsensitivity -1.0 // movement sensitivity
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // movement dead zone settings
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // look sensitivity
joy_yawsensitivity -1.5
joy_pitchthreshold 0.1 // look dead zone settings
joy_yawthreshold 0.15
joy_variable_frametime 1
joy_autoaimdampenrange 0.85
joy_autoaimdampen 0.5
joy_lowend 0.65
joy_lowmap 0.15
joy_accelscale 3.0
joy_accelmax 4.0
joy_response_move 5
joy_response_look 1
joy_autoaimdampen 0.3
joy_autoaimdampenrange 0.85
joyadvancedupdate // advanced joystick update allows for analog control of move and look
// controller1 bindings
+jlook // enable joystick look
bind "JOY3" "+jump;+menuAccept" // (A) button - Jump -menuAccpt allows us to make selections on hud menus
bind "JOY2" "+reload" // (B) button - Reload
bind "JOY4" "+use" // (X) Use
bind "JOY1" "lastinv" // (Y) button - swap pistol/rifle or z_abort -used to respawn as a ghost.
bind "JOY6" "+attack" // RT - Main weapon - Primary trigger
bind "JOY5" "+attack2" // LT - Melee
bind "JOY8" "+lookspin" // RB - Fast 180 spin
bind "JOY7" "toggle_duck" // LB - Duck - is also used to give objects to people.
// bind "JOY11" "vocalize smartlook" // LS - vocalize
bind "JOY12" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom
// Fixed bindings, do not change these across joystick presets
bind "JOY9" "togglescores" // (back) button - scores
bind "JOY10" "gameui_activate" // (start) button - pause
bind "POV_UP" "+menuUp" // Hud menu Up
bind "POV_DOWN" "+menuDown" // Hud menu Down
bind "POV_UP" "impulse 100" // DPad Up - Toggle flashlight
bind "POV_LEFT" "slot3" // DPad Left - grenade
bind "POV_RIGHT" "slot4" // DPad Right - health
bind "POV_DOWN" "slot5" // DPad Down - Pills
alias "voteyes2" "Vote Yes"
alias "voteno2" "Vote No"
alias "-joyvote2" "bind JOY7 toggle_duck;bind JOY8 +lookspin;bind JOY10 gameui_activate;vocalize smartlook"
alias "+joyvote2" "bind JOY7 voteyes2;bind JOY8 voteno2;bind JOY10 +voicerecord"
bind "JOY11" "+joyvote2"
// controller2 bindings
cmd2 +jlook // enable joystick look
cmd2 bind "JOY3" "+jump;+menuAccept" // (A) button - Jump -menuAccpt allows us to make selections on hud menus
cmd2 bind "JOY2" "+reload" // (B) button - Reload
cmd2 bind "JOY4" "+use" // (X) Use
cmd2 bind "JOY1" "lastinv" // (Y) button - swap pistol/rifle or z_abort -used to respawn as a ghost.
cmd2 bind "JOY6" "+attack" // RT - Main weapon - Primary trigger
cmd2 bind "JOY5" "+attack2" // LT - Melee
cmd2 bind "JOY8" "+lookspin" // RB - Fast 180 spin
cmd2 bind "JOY7" "toggle_duck" // LB - Duck - is also used to give objects to people.
// cmd2 bind "JOY11" "vocalize smartlook" // LS - vocalize
cmd2 bind "JOY12" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom
// Fixed bindings, do not change these across joystick presets
cmd2 bind "JOY9" "togglescores" // (back) button - scores
cmd2 bind "JOY10" "gameui_activate" // (start) button - pause
cmd2 bind "POV_UP" "+menuUp" // Hud menu Up
cmd2 bind "POV_DOWN" "+menuDown" // Hud menu Down
cmd2 bind "POV_UP" "impulse 100" // DPad Up - Toggle flashlight
cmd2 bind "POV_LEFT" "slot3" // DPad Left - grenade
cmd2 bind "POV_RIGHT" "slot4" // DPad Right - health
cmd2 bind "POV_DOWN" "slot5" // DPad Down - Pills
// Vote/Voice chat bindings
alias "voteyes" "cmd2 Vote Yes"
alias "voteno" "cmd2 Vote No"
alias "-joyvote" "cmd2 bind JOY7 toggle_duck;cmd2 bind JOY8 +lookspin;cmd2 bind JOY10 gameui_activate;vocalize smartlook"
alias "+joyvote" "cmd2 bind JOY7 voteyes;cmd2 bind JOY8 voteno;cmd2 bind JOY10 +voicerecord"
cmd2 bind "JOY11" "+joyvote"
// Edit : CXX.LIU
// All official configs, except the "Vote/Voice chat bindings"
// When hold L3, L1=Yes, R1=No, Start=Voice Chat
Настройки для джойстика от PS3
name2 Player2
ss_splitmode 2
//ss_enable 1
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "`" "toggleconsole"
bind "START" "gameui_activate"
bind "TAB" "+showscores"
bind "SPACE" "+jump"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "h" "motd"
bind "m" "chooseteam"
bind "c" "+voicerecord"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "+mouse_menu QA"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "+mouse_menu Orders"
bind "c" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "Vote Yes"
bind "F2" "Vote No"
bind "F5" "jpeg"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"
joystick 1
joy_advanced "1" // use advanced joystick options (allows for multiple axes)
joy_name "PS3 Configuration"
joy_advaxisx 3 // x-axis controls GAME_AXIS_SIDE (strafing left and right)
joy_advaxisy 1 // y-axis controls GAME_AXIS_FORWARD (move forward and back)
joy_advaxisz 4 // z-axis is treated like a button
joy_advaxisr 2 // r-axis controls GAME_AXIS_PITCH (look up and down)
joy_advaxisu 0 // u-axis controls GAME_AXIS_YAW (look left and right)
joy_advaxisv 0 // v-axis is unused
joy_forwardsensitivity -1.0 // movement sensitivity
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // movement dead zone settings
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // look sensitivity
joy_yawsensitivity -1.5
joy_pitchthreshold 0.1 // look dead zone settings
joy_yawthreshold 0.15
//joy_variable_frametime 1
joy_autoaimdampenrange 0.85
joy_autoaimdampen 0.5
joy_lowend 0.65
joy_lowmap 0.15
joy_accelscale 3.0
joy_accelmax 4.0
joy_response_move 5
joy_response_look 1
joy_autoaimdampen 0.3
joy_autoaimdampenrange 0.85
joyadvancedupdate // advanced joystick update allows for analog control of move and look
// controller2 bindings
cmd2 +jlook
cmd2 bind "JOY1" "chooseteam"
cmd2 bind "JOY15" "+jump;+menuAccept" // X button
cmd2 bind "JOY13" "invnext" // TRIANGLE button
cmd2 bind "JOY16" "+use" // SQUARE button
cmd2 bind "JOY12" "+lookspin"
cmd2 bind "JOY11" "+duck"
cmd2 bind "JOY14" "+reload" // CIRCLE button
cmd2 bind "JOY5" "impulse 100" // toggle flashlight - UP arrow
cmd2 bind "JOY6" "slot4" // grenades - RIGHT arrow slot3
cmd2 bind "JOY7" "slot5" // Health Kit - DOWN arrow slot4
cmd2 bind "JOY8" "slot3" // Pain Pills - LEFT arrow slot5
cmd2 bind "JOY9" "+attack2" // Fast 180 spin - left trigger2
cmd2 bind "JOY10" "+attack" // swap pistol/rifle - right trigger2
cmd2 bind "JOY2" "vocalize smartlook" // LS - vocalize STICK1
cmd2 bind "JOY3" "+zoom" // RS click - Rifle Zoom STICK2
cmd2 bind "JOY17" "motd"
cmd2 bind "JOY4" "gameui_activate"
Это был 100% копипаст с