За все эти годы пока мы ждали игру нам обещали золотые горы покрытые сливками и сладенькой вишенкой. Теперь когда игра вышла, когда многие уже вкусили эти сливки и облизали все углы, давайте посмотрим на старые *факты* и сравним с тем что мы видели. • В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры; • Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей; • Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стекла, взрывающиеся бензобаки; • В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь; • Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твое здоровье; • Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock; • Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. • Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе; • Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско; • Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года. • В игре будут представлены три мафиозные семьи; • Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты совершил достаточно серьезное преступление; • Всего в игре около двух часов скриптовых роликов; • В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а также связанные с ней секреты; • Сюжет развивается в трёх актах; • Весь город размером в две с половиной квадратные мили доступен для исследования с самого начала; • У тебя будет возможность воспользоваться услугами таксистов для перемещения по городу; • Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак; • Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки; • В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent); • Ты сможешь покупать у торговцев различную еду, например, хот-доги; • Во время совершения какой-либо покупки твой герой не может быть атакован; • Жители города будут курить, читать газеты, ожидать автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.; • В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем; • В Mafia 2 несколько концовок; • Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за другими преступниками; • Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение; • У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой; • В игре много объектов, с которыми можно взаимодействовать, например: стулья, бутылки, умывальники; • На карте будут отмечены дополнительные миссии; • Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью; • Во время игры на экране не будет интерфейса; • При посещении различных спортивных залов представится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы; • Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь двери. • 2K Games развеяла сомнения всех владельцев ПК, которых волновали сроки появления Mafia II на этой игровой платформе. Официально объявлено, что релиз детища 2K Czech состоится одновременно для PlayStation 3, Xbox 360 и на PC в категории Games For Windows. • В Mafia 2 около 80 моделей машин; • Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bunige выпуск трёх Halo; • Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику; • Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. "У нас серьёзная игра"; • Это будет словно играбельное кино - линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia?; • В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части; • Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis; • Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных семей города; • Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско. • Сюжет - основная цель разработчиков; • В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на "плохих" и "хороших". Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной; • Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо; • Чёрный юмор в стиле "Славных парней"; • Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям; • Доминирующие над городом сооружения Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост "Золотые Ворота" будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним; • Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий; • Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси; • Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.); • Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события; • Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War; • Уровень уважения; • В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку); • Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта; • Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито; • Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia; • Игрок сможет мыть свой автомобиль; • За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться; • Нет предустановленных текстур копов, "фараон"-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега; • Трава выполнена в 3D; • При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать; • Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным; • Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить. получили ли мы всё то чего нам наобещали?Ну а теперь главный вопрос,
За все эти годы пока мы ждали игру нам обещали золотые горы покрытые сливками и сладенькой вишенкой. Теперь когда игра вышла, когда многие уже вкусили эти сливки и облизали все углы, давайте посмотрим на старые *факты* и сравним с тем что мы видели.