Готовящаяся к выходу кооперативная action-rpg Magicka обещает нам геймплей быстрый и кровавый, но обилие всяческих фич в игре на самом деле даже слегка ошеломляет. Между многочисленными комбинациями элементов, способами творить заклинания и взаимодействием между вашей магией и заклинаниями союзников - всё это будет доступно в игре - просто разбегаются глаза от разнообразия возможностей. Как бы там ни было, проведя некоторое время в этой "шаталке-по-лесу" от Шведских разработчиков, мы научились получать удовольствие от погружения в пока не оттестированные глубины тайных магических знаний. |
Более сложные заклинания, такие как воскрешение мертвецов, могут быть получены только будучи найденными в спрятанных книгах. |
Первым делом нас забросило на 13 уровень в режиме кампании, начавшийся в какой-то непонятной магической академии перед отправкой нас на спасение всего мира или что-то типа того. Arrowhead задумали Magicka как игру не выставляющую себя излишне серьёзной, снабдив её веселыми и остроумными персонажами, фентезийным юмором и отсылками к поп-культуре. Но реальная привлекательность игры заключается в её комплексной системе создания заклинаний. Состоящая из восьми магических элементов - включающих воду, тайную магию, свет, щит(?) - эта система позволяет вам смешивать и составлять различные элементные комбинации всяческим образом чтобы создать просто поражающее количество заклинаний и способностей. Все восемь элементов представлены вам в начале кампании, но от вас зависит сможете ли вы раскрыть все их смертоносные комбинации. |
Как мы могли ожидать от фентезийной hack&slash(рубиловки) игры как эта, в конце концов мы оказались окруженными гоблинами. Удачная комбинация секретной магии (arcana) и огня (fire) создала энергетический луч, который превратил наших маленьких зеленых друзей во взрывающийся кроваво-огненный шар. Пройдя дальше мы встретились с парой мясистых (толстых форумных - прим. пер.) троллей решивших преградить нам дорогу. Сначала мы облили их водой использовав соответствующий элемент (water), потом заморозили намертво с помощью ледяной стихии (cold), и наконец разбили их на мелкие осколки полностью заряженным элементом земли (earth). Смертельные комбинации как описанная выше удобны для уничтожения крупных врагов с большим количеством жизни, но вам так же нужно быть осторожными, чтобы не задеть ваших союзников мощными заклинаниями. К сожалению дружественного огня бывает очень сложно избежать, учитывая какое светопреставление с использованием фаерболлов и фрост-орбов происходит на поле боя. Но благодаря заклинанию воскрешения можно вернуть павшего друга назад в гущу событий.
|
Разорвав троллей на куски мы перешли к следующему сопернику - могучему гоблину-шаману и его многочисленной армией приспешников. Magicka не колебаясь отправляет орды врагов вам навстречу так что ваше даже хорошо спланированное наступление может быстро закончится неразберихой на экране. Поток вспыхивающих заклинаний и маленьких гоблинов вскоре охватили нас прежде чем мы успели понять, что находимся на последнем чекпоинте. Поскольку в Magicka нет уровней опыта, очков умений или денег за которые надо беспокоиться то и смерти тут бояться особо не стоит. Но вы можете найти лут в виде мечей, посохов и книг с заклинаниями по мере прохождения.
|
Раздосадованные поражением мы решаем зайти в режимы состязаний. Эти четыре зоны позволяют мастерам тайных знаний сразиться против бесчисленных волн врагов. Небольшие размеры локаций создают отличные условия для дружественного огня (friendly fire) что лишь усугубляет хаос, происходящий на арене. Вы начинаете имея все магические элементы и по мере сражения подбираете экипировку и дополнительные заклинания повергая вражеские сундуки с сокровищами. Мы быстро заметили, что создание более сильных заклинаний замедляет нашего мага. Стоит только позаряжать заклинания чуть дольше чем надо, как наш временно ослабленный персонаж поджаривается врагами. Но это вовсе не значит, что полагаясь на "дешвые" слабые заклинания вы добьётесь победы. |
Заклинания так же могут быть использованы для зачароваия вашего оружия чтобы наносить усиленные ближние атаки.. |
Magicka - это игра, построенная на взаимодействии в многопользовательском режиме. Хоть вы и можете играть в одиночку, гораздо более ураганный и непредсказуемый геймплей начинается именно в кооперативе, особенно когда фаерболлы начинают летать повсюду. Пока игру планируют выпускать через цифровую доставку только для PC, будет как сингл так и онлайновый кооператив на четырёх человек. Разработчики Arrowhead пока не объявляли игру на других платформах. Остроумие и шарм игры должны пробудить колдуна в каждом из нас. Вы сможете взглянуть на игру в январе 2011 года. |
Перевод мой, с помощью гугла и какой-то матери. Скриншоты кликабельны.