Появилось очередное превью, проливающее свет на строительство в замках. В каждом замке можно здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий. (Например, имеется пять уникальных зданий, но можно построить из них только 3 любых - на выбор.) Это сделано для того, чтобы заставить игрока специализировать свои различные замки либо на экономике, либо на производстве существ.
Бой:
Появилось очередное превью (на английском языке) с тремя любопытными фактами:
Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом.
Из Disciples позаимствованы "точки влияния": чтобы контролировать добычу ресурсов из шахт в какой-то области, достаточно захватить "точку влияния" этой области (такими точками влияния могут быть замки, о чем уже говорилось раньше).
А так же в довесок, дабы пост не был "пустым", концепт-арт и несколько фотографий с экрана: