На этот раз Снейк проникает на базу под покровом тьмы, поскольку ее защиту усилили, и улицы патрулирует еще больше охранников. Рассказчик объяснил, что, поскольку это аналог второго прохождения, вражеский AI приспособился к модели поведения игрока и эволюционировал. Если вы предпочитали стрелять в голову, вражеские солдаты начнут носить шлемы, если в грудь – то больше их в следующий раз будет одето в броню Также во время прохождения были показаны новые способы использования картонной коробки Снейка, в том числе и возможность повесить на нее двусмысленный плакат с моделью в купальнике, заставляющий врагов замереть на месте (выходит, они достаточно сообразительны, чтобы носить броню и шлемы, но их можно обмануть изображением женщины в бикини?). Для получения апгрейдов нужно отсылать ресурсы и высококлассных бойцов в штаб Mother Base, используя «Фултон», который, как нам показали, при правильном применении можно использовать и как оружие. На подмогу противника прилетает вертолет, охраняющий путь к отступлению. У Снейка нет оружия, чтобы сбить вертолет, а если он попытается побежать, его заметят и застрелят. Но, поскольку вертолет кружит над джипом, Снейк прикрепляет к машине C4, присоединяет «Фултон» и отбегает… Джип взлетает вверх, сталкивается с вертолетом, и – бум – путь свободен. И, конечно, не обошлось без применения конского помета. Лошадь может испражняться по команде, и когда поблизости показывается патрульная машина, Снейк подготавливает грязную ловушку и прячется в укрытии. Мгновение спустя джип проезжает по какашкам, и его заносит. Из-за аварии охранники находятся в бессознательном состоянии достаточно долго, чтобы Снейк успел подбежать, прикрепить «Фултон» и отправить джип на Mother Base. емка продолжилась с возвращением на базу, где мы узнали немного подробнее о мультиплеере Phantom Pain. Все добытое оружие, бойцы и части экипировки помогают сделать базу больше и лучше. Вербовка солдат позволяет получить столь нужную поддержку в бою, а ученые открывают доступ к лучшей экипировке, которая пригодится как во время миссий, так и здесь, в штабе. Дело в том, что другие игроки смогут совершать набеги на вашу базу, чтобы украсть ресурсы, бойцов – все то, на сбор чего было потрачено много усилий. Так что естественно, что вам захочется вкладываться в оборону базы, и все, что вы находите во время одиночного прохождения – от лазерных сигнализаций до турелей и беспилотников – может здесь пригодиться. Это напоминает tower defense в реальном времени в мире Metal Gear, где умелые игроки смогут проникнуть в штаб, украсть, что им нужно, и ускользнуть незамеченными. Правда, излишняя жадность может привести к оповещению обороняющегося игрока, что даст ему возможность присоединяться к борьбе за защиту своей драгоценной базы. Хотя увидеть мультиплеер Metal Gear Solid 5 нам удалось лишь мельком, пока он кажется одной из самых интересных составляющих игры. Mother Base и управление ресурсами играют большую роль в Phantom Pain, как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и кража может стать самым быстрым способом получить нужную экипировку, хотя, конечно, и рисковым. Каждый раз, глядя на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, я хочу продолжения – мне нравится свобода, которую давала игроку Ground Zeroes, и, представляя ее в куда больших масштабах, испытываешь восхищение. Вопрос в том, когда же мы сможем поиграть в нее сами? Точно можно сказать лишь, что нескоро.
Показ Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Gamescom казался не таким ярким по сравнению с тем, что мы видели на E3 – это было прохождение той же миссии в Афганистане, но другим способом – но ему удалось продемонстрировать полную свободу, которую получает игрок (если вы знакомы с Ground Zeroes, то понимаете, чего именно стоит ожидать).
Подробности мультиплеера MGS 5: Phantom PainMetal Gear Solid 5 Phantom Pain - Walkthrough Part 1 Gamescom - Desert Base GameplayZombies confirmados en advance warfare? y MGS5 gameplay|Gamescom 2014 Día 2| *Destacamos: Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain y Silent Hills*