Новый пост в Блоге Нотча поведает нам о... Minecraft'е, о чём же ещё?
Все основные детали игрового движка на месте, пожалуй, пора сделать игру более «игровой». Больше игрового контента, большое исследований мира, больше интересных занятий и увлекательных сражений! Как только выйдет этот апдейт, останется сделать всего-лишь пару надстроек, прооптимизировать и почистить код, чтобы игру можно было выпускать в стадию «готовый продукт».
У нас сейчас составлен список из более чем сорока фич, которые мы хотим добавить в игру. Что-то меньше по масштабу, что-то больше, а что-то просто громадно. Мы уже сделали достаточно пунктов из этого списка, однако работы ещё непочатый край. Я на данный момент не могу сказать точную дату выхода по разным причинам, однако дату выхода Приключенческого Обновления мы держим в уме и постараемся выпустить игру в этот срок.
Дженс и я будем держать определённые детали этого обновления в секрете, однако мы будем понемного сбрасывать информацию, чтобы заинтересовать людей, и чтобы нам самим не сойти с ума. За всеми интригующими подробностями можете заглядывать в Twitter (@notch and @jeb_) или на Google+ (+Markus Persson and +Jens Bergensten).
Из того, что уже рассказано:
- ♦ Деревни NPC
♦ Случайно генерируемые подземелья
♦ Новый код для биом
♦ Полностью рабочий Creative Mode (каждый администратор может включить этот режим на своём SMP сервере, если ему так захочется)
♦ Критический урон
♦ Бег
♦ Больше возможностей для фермерства
Как только я буду представлять дату выхода, я обязательно вам её сообщу!
А, ну и поддержку модов введём, конечно же. На этот раз по-честному.