1950 год. 11 тысяч долларов в кармане. Семь противников, которые постоянно мешают тебе одерживать победы и зарабатывать, как воздух необходимые, призовые. Качественно выполненные трассы, расположенные в промышленных зонах, на берегу Средиземного моря, в глубоких лесах горных массивов. Надежда только на себя, ну и разумеется на твоего верного друга - автомобиля марки Porsche. Все эти слова об одном из режимов Need For Speed: Porsche Unleashed, а именно - об Эволюции. Рассмотрим поподробнее.
Номинальное разделение.
Все началось с классической эры, а именно - с 356 моделей, еле стартующих выжимающих 100 км/ч, но именно благодаря этому всё умение пилотирования будет повышаться по мере увеличения уровня сложности, ну и собственно скоростей. Все вроде бы проще, чем могло казаться.
Нам предстоит пройти пять турниров в классической эре, прежде чем перейти в более современную эру - золотую, но об этом чуть попозже. Собственно говоря, турнир включает в себя несколько трасс. На начальной стадии мы имеем всего четыре карты, но их число по мере "эволюционирования" возрастет. Турнир проводится через несколько лет (в эволюционных рамках) после предыдущего. Турниры, как таковые, предназначаются для определенного класса машин (такое разбиение уже было в четвёртой части). Для почти каждого турнира необходимо покупать собственную машину, иначе тебя просто не допустят до соревнования.
Иногда, по мере прохождения трассы, может показаться, что ваши соперники быстрее вас в скоростном аспекте. Что же, вероятно вам стоит проверить новые детали в гараже и прикупить недостающее оборудование. Вроде так же просто, как 2 * 2. Стоит, однако, заметить, что "водить" не так-то просто, но в классической эре, даже на эксперте, это будет мало заметно. Дрифт и умение пройти поворот без царапинки пригодятся позже, на повышенных скоростях.
Надо добавить, что даже в случае неудачи, у вас будет возможность приобрести Spider в гараже. Но зачем платить лишние деньги, если можно достать её гораздо проще? Тем паче, что деньги вам еще пригодятся. |
Русскоязычная версия удивляет своими переводами. Достаточно посмотреть на шкалу повреждений: интересно, что они хотели нам этим сказать? |
Хотя все исправляется довольно просто, даже здесь - достаточно поставить другой показатель повреждений в настройках. Но это не спасет вас от потрескавшихся стекол в гараже и ваш виртуальный карман от расходов. (картинка починки)
После такого возможно, придется продавать уже купленные машины, или проходить предыдущие турниры заново. Хотя это далеко не самое страшное. |
Переход из золотой эры сопровождается также гонкой в Монте-Карло, призом которой станет небезызвестный в своих кругах, несколько раз выигрывавший гонки Ле-Мана Porsche 935.
Вот и лакомый кусочек нашего экскурса в историю. Современная эра - расцвет марки. Красивые и быстрые машины серии 911 внесли большой вклад в развитие концерна. Что же можно сказать об этом этапе? Все, вроде, так же как и раньше, но неизменно появляются все новые трассы: немецкий автобан, заснеженные Альпы, французские улочки и еще парочка. Да и управляемость резко возросла, что не может не радовать. Остается только платить деньги за вступление в турнир и бить своих соперников мастерством. Ну и, разумеется, в финале вас ждёт самая быстроходная, современная. Вот и она.
Да, переход по эрам также сопровождается небольшим "Поздравлением от разработчиков" и таким же небольшим роликам, посвященным событиям и машинам эры.
Хроники в картинках и видео.
Стоит отметить историю машин Porsche. Здесь вы можете посмотреть фотографии всех автомобилей, начиная от самых старых 356 и заканчивая гоночными моделями, выпущенными заводом с 1948 по 2000 год, ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой машины, а также посмотреть видеоролики, демонстрирующие некоторые творения концерна.
Специально для Gamer.ru