Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Zelenii

Геймер Expertus 17

168

Porsсhe изнутри: Эволюция

1950 год. 11 тысяч долларов в кармане. Семь противников, которые постоянно мешают тебе одерживать победы и зарабатывать, как воздух необходимые, призовые. Качественно выполненные трассы, расположенные в промышленных зонах, на берегу Средиземного моря, в глубоких лесах горных массивов. Надежда только на себя, ну и разумеется на твоего верного друга - автомобиля марки Porsche. Все эти слова об одном из режимов Need For Speed: Porsche Unleashed, а именно - об Эволюции. Рассмотрим поподробнее.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Номинальное разделение.

Все началось с классической эры, а именно - с 356 моделей, еле стартующих выжимающих 100 км/ч, но именно благодаря этому всё умение пилотирования будет повышаться по мере увеличения уровня сложности, ну и собственно скоростей. Все вроде бы проще, чем могло казаться.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Нам предстоит пройти пять турниров в классической эре, прежде чем перейти в более современную эру - золотую, но об этом чуть попозже. Собственно говоря, турнир включает в себя несколько трасс. На начальной стадии мы имеем всего четыре карты, но их число по мере "эволюционирования" возрастет. Турнир проводится через несколько лет (в эволюционных рамках) после предыдущего. Турниры, как таковые, предназначаются для определенного класса машин (такое разбиение уже было в четвёртой части). Для почти каждого турнира необходимо покупать собственную машину, иначе тебя просто не допустят до соревнования.

Победа в турнире
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Иногда, по мере прохождения трассы, может показаться, что ваши соперники быстрее вас в скоростном аспекте. Что же, вероятно вам стоит проверить новые детали в гараже и прикупить недостающее оборудование. Вроде так же просто, как 2 * 2. Стоит, однако, заметить, что "водить" не так-то просто, но в классической эре, даже на эксперте, это будет мало заметно. Дрифт и умение пройти поворот без царапинки пригодятся позже, на повышенных скоростях.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Прорисовка машины изнутри (доступна в гараже)

Примечательна эволюция и тем, что переход от одной эры к другой осуществляется посредством некого соревнования. Здесь вам представиться возможность выиграть гоночный автомобиль из коллекции Porsche. Да, как ни странно звучит, но гоночных вариантов в игре всего три. Все, что вам необходимо - это доехать первым в уникальном заезде: все автомобили одинаковы и равноценны по своим возможностям, а значит, все зависит только от вождения.
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Надо добавить, что даже в случае неудачи, у вас будет возможность приобрести Spider в гараже. Но зачем платить лишние деньги, если можно достать её гораздо проще? Тем паче, что деньги вам еще пригодятся.
Золотая эра является, как мне показалось, несбалансированной в отношении: скорость - управляемость, в отличие от двух других. Придется отправлять машину в заносы, ибо без них вы просто пересчитаете все текстуры на карте. Да, именно здесь будет уместно рассказать об экономике и разбитых фарах.
Русскоязычная версия удивляет своими переводами. Достаточно посмотреть на шкалу повреждений: интересно, что они хотели нам этим сказать?
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Хотя все исправляется довольно просто, даже здесь - достаточно поставить другой показатель повреждений в настройках. Но это не спасет вас от потрескавшихся стекол в гараже и ваш виртуальный карман от расходов. (картинка починки)

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

После такого возможно, придется продавать уже купленные машины, или проходить предыдущие турниры заново. Хотя это далеко не самое страшное.
Кстати, в современной эре будет заметен довольно приятный факт - с годами машины старились, ну а цены на них росли. Более того, купив подержанную машину и отремонтировав её - можно получить некую выгоду в деньгах и на этом заработать. Но, несмотря на все экономические составляющие, добавляются две великолепные карты с красивыми лесами Шварцвальд'а и горным побережьем Корсики.






Переход из золотой эры сопровождается также гонкой в Монте-Карло, призом которой станет небезызвестный в своих кругах, несколько раз выигрывавший гонки Ле-Мана Porsche 935.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция






Вот и лакомый кусочек нашего экскурса в историю. Современная эра - расцвет марки. Красивые и быстрые машины серии 911 внесли большой вклад в развитие концерна. Что же можно сказать об этом этапе? Все, вроде, так же как и раньше, но неизменно появляются все новые трассы: немецкий автобан, заснеженные Альпы, французские улочки и еще парочка. Да и управляемость резко возросла, что не может не радовать. Остается только платить деньги за вступление в турнир и бить своих соперников мастерством. Ну и, разумеется, в финале вас ждёт самая быстроходная, современная. Вот и она.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Porsche 911 GT1
Нужно заметить, что в каждом классе находиться не одна и не две машины. Как же выбрать лучшую? Не по внешнему виду же. Специально для этого имеется возможность сравнить машины.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Да, переход по эрам также сопровождается небольшим "Поздравлением от разработчиков" и таким же небольшим роликам, посвященным событиям и машинам эры.

Хроники в картинках и видео.

Стоит отметить историю машин Porsche. Здесь вы можете посмотреть фотографии всех автомобилей, начиная от самых старых 356 и заканчивая гоночными моделями, выпущенными заводом с 1948 по 2000 год, ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой машины, а также посмотреть видеоролики, демонстрирующие некоторые творения концерна.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция
Да, здесь вы можете увидеть фотографии и закрытых в игре машин. Кстати, эта проблема решается скачиванием моделек из сети.
Режим Evolution напоминает собой классическую карьеру, но только с акцентом именно на концерн Porsche. Но если вы не хотите начинать со скучных 356, а сразу сесть за руль 911 и почувствовать себя в роли “испытателя высоких скоростей”, то вам будет неплохо освоить новый для этой серии режим - "Заводского водителя". На сим я заканчиваю своё небольшое повествование. Здесь вы сможете прочитать полный обзор игры. Надеюсь, вас заинтересовала история Porsche.

Porsсhe изнутри: Эволюция
Need for Speed: Porsche Unleashed - Porsсhe изнутри: ЭволюцияPorsсhe изнутри: Эволюция

Специально для Gamer.ru

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Porsсhe изнутри: Эволюция»

    Загружается
Чат