Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

57

Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera

Глава inXile Games Брайан Фарго наконец рассказал про продолжение Planescape: Torment — внятно и обстоятельно. Продолжение — будет, и будет оно «духовным» (непрямым). Непрямую связь с Nameless One обеспечат некоторые разработчики той игры (например, Колин Мак-Ком) и разработчик сеттинга «духовного продолжения», Монте Кук. Монте — разработчик нескольких модулей настольной Planescape и не родственник Дэвида «Зеба» Кука, основного автора сеттинга Planescape (М-Кук считает не-родство с Д-Куком «странным»). Что касается сеттинга духнаследницы Planescape, то называется он Numenera (привет, Толкин; привет, Льюис); сеттинг / ролевая система недавно был/а профинансирован/а на Kickstarter (М-Кук просил $20 тыс., а получил без малого $520 тыс.).

Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera
Новости - Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге NumeneraБрайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera

Numenera — пост-апокалиптический и «техномагический» сеттинг. Время / место приключений — Девятый Мир: Земля далекого будущего, усеянная обломками, руинами и артефактами аж восьми великих цивилизаций / эпох (ну прямо Adventure Time). Наличествуют: нанотехнология, неотличимая от магии, инфосеть, старые спутники, созданные с помощью биоинженерии существа и «мириады странных и удивительных устройств». Гаджеты и все такое прочее в Девятом мире как раз и именуются «нуменерой».

Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera
Новости - Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге NumeneraБрайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera

Брайан Фарго в интервью RPS поведал, что Монте Кук не просто лицензирует свою новую вселенную, но и будет принимать участие в работе над игрой (в частности, в разработке локаций). Новый сеттинг, согласно Фарго, подходит духнаследнице на все 100%. Потому что он метафизический и потому что «у нас не будет фей или дьяволов, но будут дьявольские существа из дальних измерений с намерениями, невообразимыми для человека. У нас не будет богов, но будут существа, которые прожили тысячелетия, повелевая силами разрушения и созидания… (…) У нас не будет других планов существования как таковых, но у нас будут пути во враждебные миры и странные ландшафты, и древние машины, которые зашвырнут игроков в места, где привычные законы природы не действуют».

Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera
Новости - Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге NumeneraБрайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera

Что сделает духнаследницу таковой? Новая игра будет похожа на Torment перевернутыми фэнтези-тропами (tropes), запоминающимися компаньонами, глубоким исследованием сущности человека (human condition), богатством выбора (и его последствий) и сюжетом — «глубоко личным, а не эпическим». Разработке Wasteland 2 работа над наследницей Torment не помешает: авторы сюжета и рисовальщики концепт-арта Wasteland 2 почти отстрелялись. Крис Авеллоне — poster boy первой Torment — в работе над второй участвовать вроде бы не будет (ограничившись благословением). Что еще? У духнаследницы будет бой в реальном времени с паузой; но драк можно будет избежать с помощью болтовни. И — разумеется, Фарго и Ко отправятся за финансированием на Kickstarter. Кто бы сомневался.

Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera
Новости - Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге NumeneraБрайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera

57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Брайан Фарго: продолжение PlaneScape: Torment будет основано на сеттинге Numenera»

    Загружается
Чат