Divinity: Original Sin выведена на Kickstarter
Хозяин бельгийской студии Larian Свен Винке вывел на
Надо сказать, что Kickstarter-презентация Divinity: Original Sin вызывает желание добить бюджет. Игра действительно выглядит приятно и выглядит готовой. Обещания Винке и продюсера Original Sin Дэвида «Человека-Паука» Уолгрейва заманчивы: мультиплеер с любого места, комбинирование предметов (ножик и метла — ваше первое копье; комбинаций море), большие награды за исследование локаций, распропагандированная при анонсе игры возможность препираться с человеком-напарником, творческое использование стихий (вода замерзает и проводит ток), отсутствие классов, пошаговые бои, мощный редактор и (традиционно) Кирилл Покровский в качестве композитора. И ведро на голову вместо шлема можно надеть.
Заодно Винке раскрывает сюжет Original Sin, действие которой разворачивается задолго до Divine Divinity. Все крутится вокруг источника магии, доходчиво именуемого The Source. Магия Источника была запрещена несколько веков назад правящим в Ривеллоне Советом Семи, но теперь совет проклят, и героям нужно выучить магию Источника, чтобы снять заклятье. И, естественно, из Источника должен родиться Лорд Хаоса, это уж как положено. Астарта, дух Источника (см. ниже) — вероятно, мать его.
За день Divinity: Original Sin собрала $114 тыс. из $400 тыс., на которые согласен Винке. Это очень неплохо; более того, можно с уверенностью утверждать, что кампания будет успешной и Original Sin в самом деле будет игрой мечты команды. Ну и игроков тоже.