Интересности игровой индустрии #14: пополняй вишлист летом
Всем привет! С вами Гомер с новостной подборкой. В этом посте я постараюсь вкратце рассказать вам о заинтересовавших меня проектах. О необычных для меня играх я стараюсь писать более подробно, выделяя отдельные посты под статьи о каждой такой игре. Кастую всем попутного ветра на время чтения поста!
В то время, как Firaxis
Не все культовые разработчики могут монетизировать своё имя, пользуясь им как брендом на кикстартере или Fig'е. Иногда публике требуется больше, чем имя. Ситуация с Ромеро тому подтверждение, но об этом ниже.
Под гигантским крылом Paradox свили свои тёплые гнёздышки многие разработчики стратегий, в том числе и независимые – в мае к шведской компании перебрались Harebrained Schemes и Джон Шафер (дизайнер Civilization V). В самом конце июня партнёрами компании «Парадокс» стали авторы серий Age of Wonders и Overlord.
Gotta catch 'em all!
Независимость студии теряют тогда, когда сказывается нехватка источников финансирования или появляется желание продать свой труд подороже. Второй случай – это про Forgotten Empires, к которым присоединилось несколько бывших разработчиков Ensemble Studios. Команда недавно анонсировала Age of Empires: Definitive Edition.
Небось, монах постарался вернуть парней из Ensemble Studios к их старой новой работе.
Paradox стала также издателем Surviving Mars, разрабатывающейся игры от Haemimont Games. Surviving Mars – игра о колонистах, черпающих своё счастье в бухле. Довольные жизнью колонисты плодят новые поколения пьяниц, недовольные устраивают бунты – жизненно же!
Помните студию Limbic? Нет? Ещё бы. Финальные на данный момент игры по ашановской франшизе – MMHVII и MMX – мало прославили разработчиков. И назрел следующий грустный вопрос – можно ли уже сейчас нести венки на виртуальную могилу Tropico 6, разработкой которой занимается студия Limbic?
Пока одним горе-разработчикам с их прожектами можно мысленно помахать ручкой, других стоит чествовать за возвращение к жизни полузабытого франчайза. После 12 лет с момента выхода первой части студия Rebellion анонсировала сиквел к культовой в кругах стратегов игре – Evil Genius 2! Название студии, готовящей сиквел, говорящее, Rebellion ещё помогает оставаться на плаву студии GRIN, выпустившей инди-платформер Woolfe. В игроиндустрии такими меценатами являются ещё разве что THQ Nordic. Evil Genius в своё время заслужила лавры пользователей по причине схожести геймплея с игровым процессом Dungeon Keeper, стратегии непрямого управления от Питера Молиньё.
Слава переменчива. Об этом хорошо знает Питер Молиньё, который, кстати, в , но чем чёрт не шутит?
Новости одной строкой
Разработчики Shenmue 3 обещали приехать на Gamescom'17, саму выставку, которая начнётся 22-го и закончится 26-го августа, откроет нынешний канцлер Германии. Возможно, Джонатан Блоу, автор Braid и The Witness, анонсирует третью игру, прототип которой многие видели на стриме.
Дино Патти, бывший соучредитель Playdead, основал студию Jumpship и недавно протизерил новый приключенческий платформер Somerville:
Если вам не по вкусу атмосфера Limbo, INSIDE, то обратите своё внимание на сиквел-метроидванию Ori and the Will of Wisps:
Лакомство выпуска
Авторы This War of Mine анонсировали градостроительную стратегию Frostpunk, цель игрока в которой – обеспечение выживания населения, скучковавшегося вокруг единственного в мире теплогенератора.
Для осуществления этой цели необходимы добровольцы, занимающиеся добычей еды, строители. Смерть даже одного выживальщика приведёт к осложнению игрового процесса. В игре присутствуют показатели счастья и надежды, на которые влияют определённые решения игрока и условия существования каждого в морозной стуже. У любого поселенца своё место в обществе и класс – есть дети, простые рабочие, инженеры и т.д.
Как лидеру поселения, вам предстоит принимать важные решения по мере столкновения с опасностями, грозящими поселенцам, и нести ответственность за последствия своих действий и решений. И лишь у лидера, то есть у вас, существует право устанавливать законы.
Охваченные отчаянием люди поймут вас, если вы установите закон о детском труде. Если ребёнок получит производственную травму, вас попросят принять решение – вернуть пострадавшего ребёнка к работе или дать ему временный отдых. Правильные решения отсутствуют, многое зависит от ситуации в целом, считают в 11 Bit Studios. Помните, что гнёт множества драконовских законов вызовет вспышки гнева и неповиновения среди населения.
В игре Frostpunk также присутствует древо технологий (согласно лору, на дворе XIX век, а мир игры постигла загадочная катастрофа, заковавшая его в лёд), открытие новых технологий облегчит выживание поселения.
Ещё одна привлекательная особенность игры – исследование смежных территорий. Занимаются этим разведотряды, в задачи которых входит обнаружение выживших, сбор информации о необходимых ресурсах. Возможно, в конце концов, вы приподнимете завесу тайны – узнаете, что произошло с миром Frostpunk.
Игра Frostpunk будет содержать как кампанию, так и отдельные сценарии для испытания ваших геймерских способностей.