Карточная стратегия Scrolls от Mojang выйдет 3 июня
Компания Маркуса «Нотча» Перссона Mojang
Scrolls — это действительно «Heroes of Might and Magic: The Gathering». Вместо поверхности стола — поле, состоящее из гексов. Победить можно, разбив трех идолов оппонента, стоящих на его последней линии обороны (у каждого идола — по 10 единиц здоровья). За один ход можно использовать один свиток; в начале хода игрок должен сделать выбор — вытянуть из колоды два новых свитка или потратить один из трех видов ресурсов. Ресурсы необходимы для вызова существ, у которых есть аналоги power и toughness, а также нечто вроде summoning sickness или же «инициативы» (частоты ходов) из HoMM V — пес этих шведов разберет.
И еще у существ будут свойства — типовые (а-ля first strike) и уникальные (например, свиток Kinfolk Jarl — аналог M:TG-карты Keldon Warlord). Также у существ есть показатель Move (дальность хода) Виды свитков напоминают M:TG’шные — помимо существ есть постоянные enchantments и местные instants (Spells; заклинания мгновенного действия). Специфический для Scrolls тип карт — Structures, которые могут производить ресурсы или бомбить существ противника.
На одном из скриншотов видно, что ресурсы в Scrolls покупаются за золото. Как заверяет Mojang, золото будут давать за победы в матчах (в том числе — в матчах с AI-оппонентами). Производной от реальных денег игровой валютой, судя по всему, будут Shards (за которые в магазине будет продаваться малая часть товаров). Впрочем, золото тоже может быть производной валютой (пес…). Естественно, в Scrolls будет deck builder и будут рейтинговые матчи против противников-людей. Ну и скандинавского фольклора там будет много.