Project Eternity — новые подробности
Финансируемая студией Obsidian на Kickstarter ролевая игра с рабочим названием Project Eternity (духовное дитя Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale, если вы не в курсе) набрала минимальную сумму, необходимую для разработки ($1,1 млн), за сутки. Теперь Project Eternity собирает бонусные финансовые достижения: вкладчики уже
Завязкой сюжета Project Eternity станет «необычное и ужасное сверхъестественное событие»; главный герой будет в нем, извините, мимокрокодилом. Или мимокрокодилицей, или мимоаллигатором — для персонажа можно будет выбирать пол, расу, суб-расу и культуру (а также класс, характеристики, трейты и портрет); аватар будет кастомизируемым. Так вот, что касается сюжета, то сверхъестественное-противоестественное оставит на персонаже неизгладимый след (поставит его/ее в «уникальное и трудное положение») и ему/ей придется разбираться, что произошло. Также главгероя/главгероиню будут донимать некие неупокоенные силы/сущности, которые будут следовать за ним/ней повсюду. Это можно будет воспринимать стоически — или же срываться на всех встречных.
Расы мира Project Eternity находятся в интенсивной разработке. Работники Obsidian обещают три типа — привычные (люди, эльфы, дварфы), необычные («например, “богоподобные”») и «действительно странные» («?!»). (Неужели дующие пиво панды?! — Gamer.ru.). К этому набору будут прилагаться культурная специфика и «различные физиологические факторы, способствующие трениям и непониманию между расами» (неужели в игре будут фейсхаггеры?). Отношения между различными суб-расами и национальностями тоже будут омрачать предрассудки, зачастую коренящиеся в имевшем место в прошлом геноциде.
В апдейте вскользь упоминается, что у мира Project Eternity длинная история. Барышня-дварф-рейнджер с картинки происходит с антарктического юга и не очень понимает обитающих в умеренных широтах карлов, которые развивались независимо в течение нескольких тысячелетий. И — карта, нарисованная Obsidian, показывает маленький кусочек мира, потому что разработчики говорят (тоже мимоходом) о межконтинентальных культурных контактах и миграциях, а также о смешении культур.
Ну и — в партию можно принимать до пяти напарников, не считая временных приблуд. Сюжет никого навязывать в друзья не будет, при желании игру можно будет пройти в одно главгеройское лицо. Суть коллег будет в вызываемом ими интересе (MOAR хвостатых тифлингов и пуританских суккубов!), в генерируемых ими противоречиях и в побочных заданиях. Компаньоны также будут «расширять возможности партии в области исследования локаций, боя и выполнения квестов»; Obsidian (если точнее, то Джош Сойер) обращает наше внимание на то, что количество вербабельных компаньонов будет как минимум равняться количеству классов. Из этого следует, что способности у классов будут очень специфическими; Фергус Уркарт говорил про особое внимание команды к небоевым «абилкам» в интервью
P.S. И еще интервью: Тим Кейн пообещал