Релизная версия ранней игры Нотча Wurm Online выйдет 12 декабря
MMORPG Wurm Online не особенно известна широкой публике, хотя над ней некоторое время работал Маркус Перссон по прозвищу Нотч. И хотя Нотч ушел из проекта в незапамятные времена, в 2007-м (потому что он, проект, «не двигался»), рука бородатого мастера чувствуется. По сути своей Wurm Online очень близка к Minecraft: замки и пещеры создаются персонажами игроков, валящими деревья и добывающими камень и руду. Прилагаются скиллы, растущие (бесконечно) от их использования, ветер, дующий в паруса лодочек, растущие по сезонам овощи и пр. Так вот, команда, работающая над Wurm Online с 2003 (!) года, наконец-то
Wurm Online 1.0 будет отличаться от Wurm Online 0.XXX многоэтажными зданиями, кастомизацией внешности персонажей, видимой на моделях броней и более приятно выглядящими монстрами. Шведские люди, называющие себя Code Club AB, также намерены запустить новый сервер, что с учетом специфики игры (доступной в бета-версии с июня 2006 года) очень важно.