Torment: Tides of Numenera — Монте Кук о мире и ролевой системе игры
На RPG Torment: Tides of Numenera на Kickstarter собрано уже более $2,5 млн. Студия inXile изощряется с дополнительными рубежами финансирования («На 150% больше контента!») и заполняет содержимым
Мы уже знаем, что в так называемом Ninth World (на Земле через миллиард лет) большинство населения живет примерно так, как европейцы жили в 1000 году н.э. Так вот, пейзане и лорды (самоназв. Упорные, Steadfast) населяют девять королевств, за которыми присматривает Орден Истины (Order of Truth). В каждом поселении людей будущего есть ячейка организации Aeon Priests, члены которой лучше лордов и пейзан разбираются в нуменере (собир. назв. артефактов прошлых эпох). Большая часть новой Torment будет происходить в еще более дикой и опасной, чем королевства, местности — The Beyond. Монстры там страшнее, а нуменеры больше. Мистер Кук обещает встречи с cragworms (привет Херберту), abhumans (привет Ходжсону), а также летающие острова и темные башни из композитных материалов. При создании персонажа T:ToN, говорит Кук, не нужно будет раскидывать числовые характеристики. Сущность героя определят слова; точнее — одно предложение. Формула — [прилагательное] [существительное], который [глагол]. Например, crafty (сanny, strong, swift) Jack (Glaive, Nano) who explores dark places (rides the lightning, masters the blade). Glaive, если что — архетипический воин, Nano — (техно-)маг, Jack (of all trades) — гибрид первых двух.
inXile добавляют, что систему Tides («элайнментов» T:ToN) они придумали сами и что боевая составляющая их игры будет сложнее, чем базовая для сеттинга. Изощряться, как при разработке Planescape: Torment (зубы-кулаки!), не придется: Монте Кук активно помогает с подгонкой и адаптацией. И игроки-краудфандеры тоже помогают: некоторые хотят, чтобы главгерой мог завести «роман с комком слизи»*. Фу? Или если это гетеросексуальный роман, то ничего?