Первая демонстрация наработок Obsidian Entertainment, активно вкалывающих на ниве нашего ролевого счастья. Внимание уделили визуальной стороне и заверю вас, что продемонстрированное выше всяческих похвал.
Напоминаю, перед нами одлдскульный ролевой проект, создаваемый по самым строгим канонам. Ориентиры знакомы каждому ценителю: мир как в Baldur’s Gate, сражения как Icewind Dale, диалоги и взаимоотношения персонажей как в Planescape: Torment. В родителях игры легендарные личности: Крис Авеллон, Тим Кейн, Джошуа Сойер, Фергус Уркхарт и ватага других ветеранов с многолетним опытом работы в жанре. Необходимую сумму в 1 100 000 долларов студия собрала уже за первые сутки — общественность, подкупленная ностальгией, на ура приняла идеи Project Eternity. Дело за малым — собственно, показать игровую механику и цельность отдельных элементов.
Джош Сойер — руководитель проекта (он отвечает за все аспекты дизайна, включая расы, умения и атмосферу мира), Тим Кейн делает то же самое (в данный момент он изучает систему проектирования), ну Крис занимается нарративным дизайном (акцентируя внимание на истории и персонажах).