Речь пойдёт конечно же не о написании постов как таковых. В конце концов это дело нас не касается. Каждый пишет как умеет и получает за то сколько заслужил.
Речь пойдёт и невозможности узнать о существовании новых постов. Если участник не подписан на сообщения конкретного участника или на игру, то узнать о наличии материала он не имеет возможности. Можно получить рекомендацию однако она действует только сразу, а спустя некоторое время заменяется другими постами. После чего вновь начинает работать принцип не подписан - не узнаешь.
И основная причина этого в чрезмерном размере всех элементов на страницах и большому количеству посторонних блоков не несущих значимой информации.
Самые ходовые разрешения на сегодняшних ноутбуках и планшетах среднего уровня 1400*900, 1366*768, 1280*800 Негусто. Что может увидеть человек открыв на таком экране данный сайт? Правильно - ничего.
Можно предположить, что вновь зашедшего интересуют некие конкретные игры для конкретных систем. Однако маловероятно что он будут делать сие постоянно, Если человек уже определился и стал участником, то его круг интересов формируется и не предполагает просмотра всех игр подряд. Тем более что последовательно перебора блогов нет.
Таким образом первый экран изначально бесполезен и не содержит ничего, что может пригодится и уж тем более не может сообщить человеку о наличии новых постов вне его подписки.
Может быть второй экран окажется более информативным? Нисколько.
Даже текстовые блоки которые по идее могли бы помочь не содержат информации о новых постах. Целый блок отводится под лотереи, отдельно теже лотереи рекламируются банером, что уже много говорит о них и заставляет всерьёз предполагать наличие у портала зависимости от их наличия.
Все ссылку тут ведут на так называемые топ посты. За вычетом видео, девушек (кстати раз дня, то надо бы обновлять ежедневно, кто-то сачкует) и лотерей остаётся не так уж и много постов. Причём пост с девушкой фигурирует дважды, как самый интересный и как собственно девушка. Зачем? В итоге никаких новых авторских постов не обременённых моментальными рекомендациями и большим числом подписчиков плюсовщиков там оказаться не может. Похоже что посты туда вообще попадают не вручную, но автоматически. Непорядок.
В самом низу второго экрана уже немного видно основное меню, однако там никаких улучшений нет.
На экран влезает только три поста. Всего три. Три поста на целый экран? Немыслимо. Это абсурд. Наверху висит понятное дело рекламный пост, по умолчанию стоит рейтинг компаний (реклама ну а что это ещё?) затем следует внятный пост из категории топ и какой-то шлак. Нуи как тут найти авторский пост?
Можно смириться и прокручивать и прокликивать все позиции, как то новые обсуждаемые рекомендуемые, отстойные, бесполезные, никчёмные, скучные, стёртые и так далее. Но каждый раз вы будите оказываться на первом верхнем экране на котором ничего нет, кроме рекламы и огромного флеш модуля. после чего нужно вновь мотать вниз смотря что же тут есть. В основном сообщения дублируют лруг друга. Посты и интересны, и обсуждаемы, и рекомендованы, и отстойны, и скучны, и никчёмны одновременно. За небольшим исключением.
Понятное дело что никто так делать не будет. Это же настоящий идиотизм, прокликивать все пункты в поисках поста о существовании которого человек как бы не знает. Каждый если он не имеет много времени и не скучает будет держаться своей ленты и своего блога или нескольких. блогов. При это заходить человек будет не через главную страницу, а прямо себе в ленту, более того о может даже не заходить в неё а пользоваться сервисом после чтения, который не выдаёт никакого интерфейса, только содержание.
И всё. Более авторских и новых постов такой человек плючсовать не будет. Он просто никогда о них не узнает. Чем больше опыт и стаж, тем менее участник отвлекается на посторонние дела.
Но и внутри собственной ленты мы не можем чувствовать себя комфортно.
Первый экран опять таки не несёт никакой информации, ничего не видно, нужно скролить. Точно также помещается лишь три поста на экран. Вновь введена сортировка которую надо прокликивать каждый раз попадая на первый экран который ничего не содержит, надо скролить. Беспредел налицо.
Наконец накликавшись и наскролившись до отупения и немоты в пальцах человек добирается до поста.
Его встречает всё тот же главный экран не содержащий ровно ничего относящегося к посту кроме его названия.
Разве такое положение вещей нормально? Разве допустимо раз за разом создавать максимум помех и не предоставлять никаких возможностей? Мы считаем что такое положение не позволяет надеяться на светлое будущее.
По существу вышесказанного имеем предложить следующее
I
Избавиться от бесполезного первого экрана.
Уже на первом экране человек должен видеть и блок новостей и блок новых постов и блок мероприятий в которых он может принять участие и конечно же блок рекомендаций.
II
Не допускать дублирования постов по блокам.Каждый пост может присутствовать только в одном блоке. Даже если он удовлетворяет нескольким критерия выбрать нужно только один.
III
Уменьшить место отводимое превю поста на экране.Каждый экран даже простого планшета должен вмещать по умолчанию, без увеличения уменьшения масштаба, не менее 16 постов. Будет то таблица, или список, или колонки не так важно.
IV
Свести число категорий сортировки постов к суровому минимумуТри, максимум четыре категории представленные одним блоком с вкладками которые должны переключаться без перезагрузки всего экрана, а не как сейчас.
V
Упростить вид ленты пользователя.В ленте пользователя все посты должны быть представлены одной строкой, может быть с небольшой иконкой игры или аватаром автора для быстрой идентификации. На один экран в ленте должно входить не менее 32 постов.
VI
Сделать блок новых постов постоянным.В ленте каждого обязательно нужен блок всех новых постов получивших статус авторских. Такой блок должен быть связующим элементом всего сайта, вроде статус бара, но иного вида. В блоке должен быть внутренний скролинг. а число постов видимых в нём без скролинга должно быть не менее 16.
Пока вроде всё. Если ещё что вспомним,то добавим.
По случаю окончания старого года и начала нового предлагается конкурс с цельнотянутым списком номинаций. Стянуто оттуда
Демагог года - человек любящий спорить, не всегда аргументировано и не всегда резонно. Но факт остаётся фактом - километровые посты для него ничто, его оппоненты не шарят по определению, он - внебрачный сын Жириновского.
Кловун года - он не жжОт, он кловунярит. Его фамилия не Задорнов, но его постов все равно ждут в серьезных темах. Он - кловун года. Человек, раскрывающий тайные заговоры масонов, загадки истории и инопланетные планы по захвату планеты Земля.
Онлайн эксперт года - человек, знающий всё обо всём. Где-то кто-то просит совета? Онлайн эксперт всегда готов его дать. Онлайн эксперт шарит в любом сабже и может помочь людям не шарящим. Он человек-всезнайко, человек-гугл.
"Он классный" года - человек, которому чаще всего хотели сказать "ты классный" в 2012 году. Самый классный человек года.
Праворуб года - для него понятия "хороший модератор" не существует, все модеры плохие и неадекватные. Все варны не объективны и глупы. Все правила жестоки и не резонны, и он готов всем это доказать. Человек больше всего спорящий о методах модерации и выставленных варнах\банах.
Тролль года - в первую очередь, это человек, отличившийся качеством, а не количеством троллинга. Выбирайте того, кто писал наиболее интересные и тонкие тролле-посты.
Флудер года - это не человек набивший больше всего постов за год и даже не человек создавший больше всего тем или флуд атак, флудер - это человек в течении всего года радовавший нас креативными топиками с креативным флудом, которые было интересно и смешно читать.