По материалам официального фан-сайта "
Парни из CD Projekt сказали в интервью порталу gamestar.de: «Мы сделали лучший движок на свете!»
Начинается все с того, что мы видим нашего старого знакомого Геральта в подземелье, но не просто в подземелье, а запертом в темницу замка графини Ла Валетт. Ребята CD Projekt применили в данном случае очень интересный прием, а именно презентация идет сразу на двух компьютерах. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг ни с того, ни с сего видео перескочит снова к самому началу. Можно сказать, что нам показывают две игры сразу.
Геральт может сбежать из подземелья двумя разными способами, пройдя не замеченным, или, прорываясь с боем. Боевая система пока смотрится немного недоработанной. Как именно она работает, скорее всего, можно будет узнать из более поздних роликов. Здесь мы замечаем, что Геральт принимает различные решения по мере прохождения игры.
Один раз он оставит этого молодого человека Арьяна в живых, с другой стороны в другом прохождении он его убьет. А после он встретит его мать, и игра будет развиваться двумя различными путями. Все будет отличаться, разные кат-сцены и прочее. Разные пути ведут из замка на волю и парни сказали, что они покажут только два из четырех. Можно увидеть, как Геральт применяет магию, его меч также обкован рунами, мы видели инвентарь, в общем, некоторые игровые элементы. Но самое огромное нововведение то, что в игре больше нет загрузок, игра идет бегло.
Далее переходим непосредственно к тому, что рассказывал Томаш Гоп во время видео-презентации:
Если сравнивать боевку первой и второй части, то, разумеется, в сиквеле она стала более внушительной и динамичной. Ей легко управлять, но на самом деле сложно прокачать до высокого уровня. Боевка базируется как на непосредственно навыках Геральта, так и на его снаряжении, все взаимосвязано. Мы можем видеть, что в один из моментов на экране возникает синий всполох, и начинают подсвечиваться объекты, это одна из особенностей медальона. Геральт с легкостью разбирается с тремя охранниками на наших глазах, и только возникает желание порадоваться тому, как силен ведьмак, несмотря на шрамы, Томаш Гоп замечает, что игра ещё не отбалансирована как следует, поэтому в финальной версии эта троица еще доставит нам массу хлопот. Да и меч у Геральта плохонький для подобного противостояния. Вернемся к медальону. Голова волка, неизменный спутник ведьмака, взаимодействует с окружающей средой, и показывает опасные места, как, например, заполненное охранниками помещение, которых стоило бы избегать. О его дальнейших функциях продюсер предпочел умолчать, дабы сохранить интригу.
Еще одной особенностью второго ведьмака, а если быть точнее – нового движка, является то, что теперь для Геральта нет преград. Вы можете перепрыгивать через препятствия. В первом ведьмаке, насколько мы помним, это было при всем желании нереально.
В одной из версий спасения из тюрьмы Геральту пришлось убить Арьяна, молодого парня, который был показан в самом начале видео. А позже, на своем пути к свободе, Геральт услышал за стеной женский голос. Обладательницей голоса оказалась мать Арьяна, графиня Ла Валетт, она также была захвачена и теперь ее пытали в темнице. Томаш предложил спасти несчастную женщину, да и Геральт скорее всего не смог бы просто пройти мимо.
Быстро убиваем охранника ударом по голове из тени, но к несчастью нас замечает экзекутор... мужчина не малой комплекции. Но Геральта и не такие убить пытались, несколько взмахов меча отправляют садиста в преисподнюю, а взору ведьмака предстает женщина в весьма... неодетом виде. «Спасибо, что спас меня. Пожалуйста, позволь мне одеться.» Как настоящий джентльмен Геральт, конечно, отвернулся... сделав вид, что ничего не успел разглядеть.
Мадам Ла Валетт: Только вчера ты пришел к стенам моего замка. Сегодня, ты пробираешься через подземелья, чтобы спасти мою жизнь. Как ты попал сюда?
Геральт: Я услышал твой голос и голос экзекутора и подумал, что моя помощь тебе не повредит.
Мадам Ла Валетт: В качестве оправдания за то, что ты убил моего сына?
Геральт: Я не чувствую вины. Это был честный поединок.
Мадам Ла Валетт: Расскажи мне, как умер мой сын.
Геральт: Смерть для всех одна. Простите, миледи, но охрана может подоспеть в любой момент. Вы готовы?
Мадам Ла Валетт: Да.
Геральт: Тогда в путь.
Наконец-то нам выдался удачный момент, чтобы посмотреть на то, как выглядит Геральт во второй части, его лицо предстает перед нами во всей красе.
Но пока мы пытались угадать в суровом выражении лица знакомые ведьмачьи черты, в темницу уже вошли трое...
Эмиссар: Убери свой меч, ведьмак. Они никогда не промахиваются. Они – элита нильфгаардской армии.
Геральт: Ты сейчас пошутил, да? Их же всего двое.
Эмиссар: Два лучших лучника в мире.
Мадам Ла Валетт: Кто вы такие?
Эмиссар: Простите, миледи. Шилард Фитц – Остериан, эмиссар нильфгаардской империи и его высочества императора Эмгыра вар Эмрейса.
Мадам Ла Валетт: Арьян предупреждал меня, что Фольтест находится в тайном сговоре с вами!
Эмиссар: Давайте оставим политический диспут на время, миледи. Я пришел, чтобы помочь вам воссоединиться с вашими детьми.
Мадам Ла Валетт: Какова цена?
Эмиссар: Вы обижаете меня своим вопросом, миледи.
Мадам Ла Валетт: Замолчи! Ты поможешь и ведьмаку.
Геральт: Что-то по вам не похоже, что вы рады помочь мне, посол.
Эмиссар: Твоя дерзость удивляет меня, ведьмак, учитывая, что ты сделал.
Геральт: Я был обвинен по ошибке.
Эмиссар: Верится с трудом. Отчего? Они поймали тебя практически на месте преступления.
Мадам Ла Валетт: Достаточно! Прекратите перебранку немедленно! Я должница ведьмака, а мы, Ла Валетты, отдаем долги! Невзирая на то, что кто бы то ни было сделал!
Эмиссар: Очень благородно, миледи. Но в данном случая я обязан защищать интересы империи... С другой стороны ведьмак делал нам одолжения и возможно пригодится в будущем. Я помогу ему сбежать из замка. Я вас, миледи, я попрошу присоединиться ко мне позже, в моих покоях. Вы останетесь с ними, а ты, ведьмак, пойдешь со мной. Досчитай не меньше чем до двадцати ударов сердца, потом следуй за нами во двор.
Мадам Ла Валетт: Я отдала тебе долг. Но не думай, что я когда-либо прощу тебе то, что ты сделал.
Геральт: Я не жду от вас прощения, и я никогда не требовал возвращение долга.
Мадам Ла Валетт: Если бы ты потребовал этого, я бы никогда не помогла тебе.
Хм... женская логика в действии...
По завершении этого долгого разговора управление снова переходит в наши руки и задача все также... бежать. Персонажи во второй части более сложные, более сильные. Чем больше у вас друзей, тем легче вам будет и тем больше возможностей вам откроется по части геймплея.
Итак, в этот самый момент презентация на одном компьютере была приостановлена для того, чтобы перейти ко второму и посмотреть там другую возможность побега. Геральт немного заходит вперед и, один за одним, охранники получают меткие удары в голову и тяжело оседают на каменный пол. На самом деле это самая что ни на есть зачистка местности, чтобы далее можно было спокойно пройти, но уже не одному ведьмаку. После того, как Геральт уложил всех охранников, настало время вернуться назад и забрать полумертвого Арьяна, который не в состоянии идти самостоятельно. Геральт, несмотря на то, что сам выглядит как освежеванный кусок мяса, взваливает парня себе на плечи и вместе они двигаются к выходу. Томаш замечает, что это одна из небольших особенностей, NPC можно помогать.
Еще и еще раз нам напоминают, что главная наша цель – спастись из тюрьмы. Помочь Арьяну, это лишь один из выходов. Арьян является владельцем этого замка, как и его мать, поэтому ему известны секретные места. Но он узник в своей же темнице.
Геральт: Пойдем со мной. Здесь тебе больше нечего делать.
Арьян: Сейчас у меня дел больше, чем когда-либо.
Геральт: Одному?
Арьян: Мне не нужна помощь, чтобы совершить то, что я задумал.
Геральт: Это твое последнее слово?
Арьян: Прощай, ведьмак.
Сказав последнее слово, Арьен берет в руки факел и поджигает стоящие неподалеку бочки с маслом. Через секунду после того, как Геральт скрывается за поворотом, раздается мощный взрыв... а через несколько мгновений, мы видим дневной свет. Побег признан состоявшимся.
Теперь взоры снова обращены на другой компьютер. Эмиссар нильфгаардской империи идет впереди, а мы, стараясь слиться со стеной, следуем за ним по пятам, не забывая, однако, по пути тушить факелы.
Эмиссар: Охрана! Ведьмак выбрался из камеры и теперь бродит по подземелью! Схватить его немедленно! – прокричал наш знакомый, а мы в свою очередь исправно считаем до двадцати, как и было оговорено заранее.
– Еще одно слово, солдат, и я лично прослежу за тем, чтобы тебя повесили рядом с изменниками! В подземелье, по двое!
Стараясь не дышать, ждем того момента, пока все охранники не убегут на поиски несуществующего ведьмака. Пробегаем через пару коридоров, избавляясь от навязчивой мысли потушить все факелы в округе и ... вот он! Свет! И заметьте, никаких загрузок.
А теперь можно расслабиться и немного поговорить о локациях в игре.
Как и в первом Ведьмаке, в локации было вложено много сил. Ребята точно не помрут от скромности, потому что по их словам: «Локации в Ведьмаке самые красивые из тех, которые мы когда-либо видели в РПГ играх». И надо отдать им должное, локации смотрятся просто потрясающе.
Томаш предлагает включить камеру в режим полета и просто насладиться пейзажем. В игре на самом деле много локаций, поэтому скучать не придется. Самое главное, что все те места, которые мы видим в видео, совершенно играбельны, их можно посетить, рассмотреть в непосредственной близости. Вы видите, что на мосту стоят солдаты, и в один прекрасный момент вы пройдет по этому мосту.
- Кстати, я говорил, что никаких загрузок? - смеется Томаш Гоп.
Но возвращаемся к забытому нами на берегу Геральту. Внизу нас уже поджидает NPC. И поверьте мне, этот персонаж вам знаком.
- Геральт! Сюда!
Эти рыжие волосы не спутать нигде и никогда. Видимо Геральт засмотрелся, потому как тут же получил огненную стрелу себе в плечо, как будто ему других ран было мало. Эх, женщины...
Трисс также будет играть одну из важнейших ролей во втором Ведьмаке... а пока просто следуем за ней...
На этом презентация заканчивается, но Томаш призывает всех продолжать следить за Ведьмаком, что мы, собственно, с радостью и делаем!
Перевод: Ai Rin
Источники: