Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Beornred 17

16

Интервью с продюсером World of Darkness

Продюсер онлайн игры World of Darkness Крис Макдона (Chris McDonough) рассказал о своем проекте в интервью GamerLive.tv.

По его словам, игра Vampire: The Masquerade - Bloodlines является для разработчиков важным источником вдохновения и в некотором смысле примером для подражания. Они считают, что настольные сеттинги (так называемые Pen & Paper games) очень хороши для перевода в формат ММО, потому что там каждый создает и развивает своего героя, и персонажи всех игроков могут быть одинаково важны, в отличие от таких сеттингов, где есть четко выраженный главный герой (например Человек-паук или Индиана Джонс).

Такая система позволяет создать более глубокий игровой опыт, более «личные» истории для игроков, желающих играть собственными персонажами, а не заранее созданными. Но в то же время в ММО довольно трудно воссоздать роль «ведущего», который управляет игрой в настоящей настолке и принимает все важные решения по ходу сюжета. Это одна из причин, по которой разработчики хотят сконцентрироваться на взаимодействии игроков между собой, а не на PvE составляющей.

Будущая WoD online будет использовать наработки, которые уже применяются в EVE Online. Создавать игровую технологию для ММО, способную работать на одном, не делимом на «осколки» сервере, непросто, это занимает много времени, но они действительно хотят построить сильную кодовую базу. С другой стороны, у них была возможность получить многое от EVE.

Команда, задействованная в создании WoD online, весьма разношерстна, она включает тех, кто работал над настолкой, но CCP также набрали людей чуть ли не из каждой игровой компании в стране (и даже других стран), которые раньше трудились над самыми разными играми, начиная от Sims, EverQuest и Star Wars, заканчивая Assassin's Creed. Это позволит им создать игру с разнообразными возможностями.

Крис говорит, что его команда решила сфокусироваться только на вампирах, потому что это позволит им более глубоко проработать игру, создать вампирскую политику, интриги и другие взаимоотношения между вампирами, в то время как более широкая группа сверхъестественных существ заставила бы их «распыляться» и уделять меньше внимания каждой из этих групп. Это часть того, что позволяет создать глубокую игру, ориентированную на социальное взаимодействие между игроками. Поэтому в CCP сначала хотят сделать такую глубокую игру, а уже потом расширять возможности до других играбельных типов существ.

Дальше Крис объясняет, что такое Маскарад, для тех, кто не знаком с сеттингом Vampire: the Masquerade. Для будущей ММО это будет означать, что вампиры не должны использовать свои способности на публике. В игре окружающий мир на первый взгляд будет выглядеть совершенно «нормальным» (похожим на наш реальный мир), но на самом деле наполнен закулисной борьбой между могущественными существами, стремящимися захватить власть в городе. Это выделяет WoD на фоне других проектов, потому что сейчас создается множество игр в жанре фэнтези и научной фантастики, но практически нет таких, действие которых разворачивается в «реальном» современном мире. Они называют это «наш мир, но мрачнее», и игроку не придется долго разбираться в том, как функционирует этот мир, каковы его законы, потому что это на самом деле как бы продолжение реального мира, и поэтому «влиться» в него будет легче.

Они пытаются создать что-то более «казуальное», чем EVE. В начале игра будет проще для новичков, но постепенно, с развитием персонажа, игровой опыт будет становиться более «глубоким», пока наконец вам не придется участвовать в политике и кооперироваться с другими игроками.

wodgame.ru

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с продюсером World of Darkness»

    Загружается
Чат