Перед конкретным знакомством с игрой у нас были только общие представления о будущей Deus Ex. Нам показывали чудесные ролики, рассказывали о разветвленных диалогах, обещали свободу действий в сумрачном «киберпанковском» мире. Но собрав много информации по крупицам, я понял что все-таки представляет собой треть культовой игры и как будут выполнены обещания разработчиков.
Я неслучайно оказался в компании с одним игровым интернет издательством и воочию посмотрел краем глаза на пре-альфа версию этой замечательной игры.
Запустив игру, издатель провел маленькую экскурсионную поездку по технологическому комплексу. В лабораториях идет работа, каждый занят делом: в одном углу кто-то что-то высчитывает, в другом - определяет. Вокруг повсевременно что-то происходит, потому просто стать очевидцем различных бытовых коллизий: два сотрудника сталкиваются лбами в коридоре, отряхиваются. приносят друг дружке извинения - это не ошибки искусственного ума, а рядовая прозаическая ситуация. При желании можно слушать, как доктор Шевченко с соответствующим украинским акцентом разъясняет темнокожему военному офицеру красоты новейшей разработки. жестикулируя при всем этом искусственной рукою,. Этот разговор может и не сыграть никакой роли в предстоящем, но сколько же чувств в него вложено! За дверью компании имитация живой деятельности не исчезает - люди курят, гуляют, спорят. В полицейском участке отчитывают за проступки недобросовестных служащих, а ночные бабочки привлекают клиентов. На этом месте мерцает идея, что в кои-то веки разработчики не приврали. Надеюсь что это правда.
Если вы читали более ранешние статьи по игре, то понимаете, что треть - предыстория первой. В 2027 году мир еще не обусловился, добро это либо зло - искусственные части тела.
В общем, главный герой, Адам Дженсен, к посторонним предметам в организме относился с недоверием - пока злосчастный случай не вынудил его самого стать ходячей рекламой фирмы-производителя имплантатов. В лабораториях компании Sarif Industries и начнется эта история, изменившая не только лишь тело головного героя, да и всю его жизнь.
Хватит дискуссий.Окружающие по-разному реагируют на пробы героя завязать разговор - кто-то начнет доверительно делиться местными сплетнями, а кто-то может грубо востребовать не приставать с вопросами. Все как в жизни. Доходит до того, что некие задания можно решить только «болтологическим» способом. Например, чтоб стащить вещдоки из полицейского участка, совсем не непременно устраивать перестрелки с охраной либо пробираться в здание в стиле ниндзя довольно условиться с дежурным на вахте и вытребовать у него пропуск. Но учтите, что никакого псевдовыбора меж «убедить по-хорошему» либо «убедить по-плохому» в стиле Mass Effect тут не предвидится и, ляпнув что- нибудь невпопад. Дженсен рискует стопроцентно отвратить персонажа от себя. Необходимо пристально смотреть за реакцией собеседника на наши высказывания и кропотливо раздумывать над тем, в каком ключе ему ответить. Ситуацию осложняет то. что одного «ключа» для убалтывания персонажа часто не существует, - загрузившись и начав диалог поновой, мы найдем, что на наши высказывания собеседник реагирует совсем по другому, чем в прошедший раз. Время от времени разница чисто косметическая. но иногда приходится резко поменять стратегию убеждения. Новые поручения мы получаем не только лишь из диалогов с «живыми» людьми и звонков по имплантированному переговорщику, да и из писем по электрической почте, объявлениях по звучной связи и записок. То вдруг объявят, что нас гость в кабинете ожидает, то шеф позвонит и «мягко попросит» пройти обследование в местной поликлинике, то древняя напарница времен работы в милиции попросит оказать активное содействие органам. Задания можно делать различными подходами - силовыми либо скрытными, с жертвами либо без Для ярых душегубов имеется стан дартный убойный набор: пистолет дробовик, пистолет-пулемет, фу гасные гранаты и крик «Банзай!» Для бесшумных убийц - снайпер ские винтовки, режим подкрады вания и смертельные удары в спи ну. Для пацифистов - винтовка с дротиками-транквилизаторами, газовый пистолет, ослепляющие гранаты и прочее нейтрализующее орудие. Но воспользоваться им необходимо с особенной осторожностью если прикорнувшего противника отыщет его собрат, он не преминет разбудить его и поднять тревогу. Бойцам за гуманность пригодится больше находчивости, чтоб во время миссий и самому не загнуться, и никого не прикончить. В случае обнаружения к Дженсену сбежится вся вражеская армия, находящаяся вблизи, и без жертв уж точно не обойтись - хотя с учетом силы врагов и тщедушности головного героя этой жертвой вероятнее всего будет он сам.
В общем, любителям избегать излишнего внимания сыграет на руку дизайн уровней. Локации Human Revolution, в отличие от тесноватого коридорного бесчинства, которое мы следили в Deus Ex: Invisible War фактически ничем не уступают своим предшественницам из необычного Deus Ex. Они огромны и насыщены большим количеством деталей. Картинка в игре очень стильная. Из пункта А в пункт Б фактически всегда можно добраться несколькими методами, при этом не которые из таких путей обычно на карте не отмечены. Как и до этого, в ход идут вентиляционные шахты, аварийные выходы, пожарные лестницы и канализационные трубы. Жалко только, что мимо неких «ключевых» моментов на уровне ну никак не пройти - неважно какая кривая тропинка туда выведет. Вариант прохождения вправду можно выбирать на собственный вкус, более того, никто не мешает сочетать стили, по- различному проходя различные участки игры. Но какой бы путь мы ни выбрали, на сюжете это не отразится - изменяется только метод прохождения, а не его итог.
Боевые деяния вынуждают использовать арсенал удобно. Патронов, обыкновенно, не достаточно, а врагов много. Но даже с достаточным количеством боезапаса Дженсен очень стремительно ляжет под пулями, если будет пренебрегать укрытиями. Необходимо отметить, что скрываться в Human Revolution очень комфортно: просто зажмите правую кнопку мыши, чтоб вид переключился на третье лицо, а герой прильнул к спасительной защите. Выполнение заданий, убийства и оглушение противников принесут опыт, а опыт увеличивает Адаму уровень. С каждым уровнем нам даются особые чипы, так именуемые Praxis Kit, которые тратятся на активацию имплантатов, которыми тело Дженсена напичкано сверх всякой меры. Чипы могут попасть к нам и другим методом, к примеру, могут быть найдены или куплены.
Система имплантирования стопроцентно заменила старенькую ролевую систему. Способности, которые в первой части выдавались с развитием способностей, тут обретаются подключением соответственных аугментаций. Где-то игра от этого растеряла - скажем, орудие больше не разбито на классы, и им- плантат, уменьшающий отдачу орудия, уменьшает ее как у пистолетов, так и у винтовок с автоматами. Но где-то выбор стал только богаче. К примеру, старенькый навык «компьютерная техника» в Human Revolution заменен целой кипой хакерских чипов. Вживленные в череп микросхемы посодействуют Адаму взламывать электрические замки, отключать камеры наблюдения, брать под контроль боевых ботов, управлять автоматическими турелями и еще многим полезным штукам - стоит только их включить. Улучшать можно все части тела - от ног до мозгов. Так, Адам сумеет научиться резвее бегать, передвигать томные предметы, замечать противников за километр и почти все другое. Что любопытно, различные возможности дают новые варианты прохождения. «Социальный» имплантат проанализирует поведение собеседника и предоставит новые варианты его убеждения. Модернизированные биомеханические ноги позволят прыгать на несколько метров, перемахивая через низкие заборы и забираясь на здоровые контейнеры. А вооруженный посадочной системой «Икар», Дженсен сумеет бесшумно спланировать с хоть какой высоты без всяких негативных себе последствий.
Deus Ex: Human Revolution обещает сделать то, чего не удалось в свое время Invisible War, стать достойным продолжением Deus Ex. Невзирая на то. что делали ее люди, не имеющие дела к двум первым частям. Невзирая на все их рискованные нововведения. Невзирая на нашу затуманенную ностальгией память, которая в любом случае будет утверждать. что в первой- то части все было куда лучше, знамо дело, так и есть. Уже за одну только ту толику что нам проявили издатели, Human Revolution заслуживает называться неплохой игрой. Если же и вся остальная игра будет выполнена на таком же уровне, Human Revolution сумеет честно встать на одну ступень с тем Deus Ex.
А нам всем остаётся только ждать близкого выхода этой, возможно великой и запоминающейся игры. А пока затаите дыхание, ведь релиз уже совсем скоро.
Это мой первый серьёзный авторский пост, поэтому заранее прошу прощения за опечатки если таковые есть.
P.S. Прошу также поучаствовать в опросе, мне уж очень хочется узнать мнение народа об игре.
Интересный сюжет | 78.5% |
| ||
Ролевые элементы | 69.2% |
| ||
Графика | 18.5% |
| ||
Вселенная | 56.9% |
| ||
Другое (отпишусь в комментариях) | 7.7% |
| ||
Ничего не жду | 6.2% |
|