Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

8

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Добро пожаловать в 30-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. Сегодня мы взглянем на четыре довольно разные страны Среднего Востока.

Все они, как мы это называем, нации третьего уровня, что означает, у них есть уникальные группы идей и около дюжины исторических событий.

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Мамелюки

Это государство контролирует Египет и Сирию на начало игры, но исторически было завоевано османами в 16 веке. Они являются суннитами и имеют форму правления «икта». Мамелюки владеют основным торговым узлом, направляющим торговлю из Индии и Китая в Европу.

Они начинают с +25% к управлению торговлей и +10% к силе кавалерии.

1. Торговля Красного моря: +5% к торговому влиянию и +10% к радиусу торговли

2. Памятник величию: +1 к престижу ежегодно

3. Покупка мамлюков: +20% к восстановлению рекрутов

4. Реформа армии: +5% к дисциплине

5. Реформированная система феллахов: +20% к эффективности производства

6. Реформированное право наследования: -20% к стоимости стабильности

7. Монополия портов: +10% к эффективности торговли

Когда все идеи прокачаны, Мамелюки получают +25% дохода от торговли, что делает их страной ориентированной на торговлю, но с большой военной мощью.

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Персия

Государство Персия сформировалось в начале 16 века. Оно является шиитской теократией в игре.

Персия начинает с +10% дохода с вассалов и дополнительными 5% к восстановлению морального духа армии.

1. Кызылбаши: +15% рекрутов

2. Производство персидских ковров: +10% к эффективности производства

3. Гулямы: +10% дисциплины

4. Улучшенный шелковый путь: +10% к управлению торговлей

5. Поддержка искусства: +1 к престижу ежегодно и +5% к эффективности производства

6. Продвижение ирригации: +10% к восстановлению рекрутов

7. Увеличение королевских земель: +10% дохода от налогов

Когда все идеи открыты, Персия получает на 10% сниженную стоимость кавалерии.

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Тимуриды

На 1444 год Тамерлан давно мертв, но осколок его империи все еще контролирует важные персидские области. Тимуриды - суннитская степная орда. Они делят их группу идей с Империей Великих Моголов, которую Тимуриды могут создать, когда захватят северную Индию.

Они начинают с 25% снижением к стоимости национализации и существенными +10% к ежемесячному восстановлению морали их армий.

1. Архитектура Тимуридов: на 2% более медленное падение престижа

2. Мантия Великого Хана: +20% к мощи кавалерии

3. Дать волю тигру: -3 максимальной военной усталости

4. Боевые слоны: -25% к истощению полков

5. Терпимость к идолопоклонникам: +2 терпимости к язычникам

6. Зарплаты чиновников: -20% к стоимости стабильности

7. Крупнейшая мечеть во всем мире: +1 к престижу ежегодно

Когда они получают все идеи, это дает им +5% к дисциплине.

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

Оман

Оман – это Португалия мусульманского мира. Расположен на окраине и способен контролировать торговлю из Индии. Они являются шиитской деспотической монархией на 1444 год.

Оман начинает с +0.5 к морали флота и -50% к его содержанию.

1. Привилегии местных купцов: +33% к управлению торговлей

2. Гарантированная поставка лесоматериалов: 10% к скорости постройки судов

3. Контакты с неверными: +2 терпимости к язычникам

4. Обеспечение безопасности портов: +10% дохода от торговли

5. Конец судостроительных гильдий: 20% к снижению стоимости легких судов

6. Опытные капитаны: +2 к маневренности флота

7. Расширение торговых связей: +1 торговец

Когда все их идеи открыты, то они получают 33% к эффективности блокады, что делает Оман грозной морской и торговой силой.

Религии и формы правления

Сунниты

+1 терпимости к собственной вере

+100% шанс на появление наследника

Шииты

+0.25 к морали армий

+100% шанс на появление наследника

Степная орда

+100% рекрутов

+100% к лимиту войск

-50% к изменению отношений

Икта

+33% дохода от вассалов

+100% на появление наследника

Теократия

+2 терпимости к собственной религии

-2 терпимости к еретикам

+0.1 к влиянию на Папу (для католических стран)

Деспотичная монархия

Может свободно меняться на другие монархии.

10% снижение стоимости на создание щитков

10% снижение стоимости за необоснованные требования

Источник: Europa Universalis IV - Дневники разработчиков №30

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…»

    Загружается
Чат