Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…
Добро пожаловать в 30-й дневник разработчиков EU4
Все они, как мы это называем, нации третьего уровня, что означает, у них есть уникальные группы идей и около дюжины исторических событий.
Мамелюки
Это государство контролирует Египет и Сирию на начало игры, но исторически было завоевано османами в 16 веке. Они являются суннитами и имеют форму правления «икта». Мамелюки владеют основным торговым узлом, направляющим торговлю из Индии и Китая в Европу.
Они начинают с +25% к управлению торговлей и +10% к силе кавалерии.
1. Торговля Красного моря: +5% к торговому влиянию и +10% к радиусу торговли
2. Памятник величию: +1 к престижу ежегодно
3. Покупка мамлюков: +20% к восстановлению рекрутов
4. Реформа армии: +5% к дисциплине
5. Реформированная система феллахов: +20% к эффективности производства
6. Реформированное право наследования: -20% к стоимости стабильности
7. Монополия портов: +10% к эффективности торговли
Когда все идеи прокачаны, Мамелюки получают +25% дохода от торговли, что делает их страной ориентированной на торговлю, но с большой военной мощью.
Персия
Государство Персия сформировалось в начале 16 века. Оно является шиитской теократией в игре.
Персия начинает с +10% дохода с вассалов и дополнительными 5% к восстановлению морального духа армии.
1. Кызылбаши: +15% рекрутов
2. Производство персидских ковров: +10% к эффективности производства
3. Гулямы: +10% дисциплины
4. Улучшенный шелковый путь: +10% к управлению торговлей
5. Поддержка искусства: +1 к престижу ежегодно и +5% к эффективности производства
6. Продвижение ирригации: +10% к восстановлению рекрутов
7. Увеличение королевских земель: +10% дохода от налогов
Когда все идеи открыты, Персия получает на 10% сниженную стоимость кавалерии.
Тимуриды
На 1444 год Тамерлан давно мертв, но осколок его империи все еще контролирует важные персидские области. Тимуриды - суннитская степная орда. Они делят их группу идей с Империей Великих Моголов, которую Тимуриды могут создать, когда захватят северную Индию.
Они начинают с 25% снижением к стоимости национализации и существенными +10% к ежемесячному восстановлению морали их армий.
1. Архитектура Тимуридов: на 2% более медленное падение престижа
2. Мантия Великого Хана: +20% к мощи кавалерии
3. Дать волю тигру: -3 максимальной военной усталости
4. Боевые слоны: -25% к истощению полков
5. Терпимость к идолопоклонникам: +2 терпимости к язычникам
6. Зарплаты чиновников: -20% к стоимости стабильности
7. Крупнейшая мечеть во всем мире: +1 к престижу ежегодно
Когда они получают все идеи, это дает им +5% к дисциплине.
Оман
Оман – это Португалия мусульманского мира. Расположен на окраине и способен контролировать торговлю из Индии. Они являются шиитской деспотической монархией на 1444 год.
Оман начинает с +0.5 к морали флота и -50% к его содержанию.
1. Привилегии местных купцов: +33% к управлению торговлей
2. Гарантированная поставка лесоматериалов: 10% к скорости постройки судов
3. Контакты с неверными: +2 терпимости к язычникам
4. Обеспечение безопасности портов: +10% дохода от торговли
5. Конец судостроительных гильдий: 20% к снижению стоимости легких судов
6. Опытные капитаны: +2 к маневренности флота
7. Расширение торговых связей: +1 торговец
Когда все их идеи открыты, то они получают 33% к эффективности блокады, что делает Оман грозной морской и торговой силой.
Религии и формы правления
Сунниты
+1 терпимости к собственной вере
+100% шанс на появление наследника
Шииты
+0.25 к морали армий
+100% шанс на появление наследника
Степная орда
+100% рекрутов
+100% к лимиту войск
-50% к изменению отношений
Икта
+33% дохода от вассалов
+100% на появление наследника
Теократия
+2 терпимости к собственной религии
-2 терпимости к еретикам
+0.1 к влиянию на Папу (для католических стран)
Деспотичная монархия
Может свободно меняться на другие монархии.
10% снижение стоимости на создание щитков
10% снижение стоимости за необоснованные требования
Источник: