Ori and the Blind Forest - первые рецензии говорят про шедевр (перевод)
Завтра, 11 марта, появляется игра Ori and the Blind Forest. Получив короткую презентацию на Е3 2014 года, игра сразу была воспринята позитивно благодаря грустному и совершенно обалденно красивому трейлеру. Многие сравнивали эту игру с мультфильмом Король лев. Так ли это, узнаем совсем скоро, а пока что предлагаю вашему вниманию одну из первых рецензий на эту игру (источник -
Подумайте про самые прекрасные игры, в которые вы когда-нибудь играли. Вы наверняка вспомните The Legend of Zelda: The Wind Waker, Okami, и Journey. Добавьте Ori and the Blind Forest в этот список
Ori – новый приключенческий платформер (жанр, часто называемый фанатами «метроидвания» из-за игр Metroid и Castlevania, которые популяризовали его), которая выходит 11 марта на Xbox One и ПК. Игра отлично выглядит не только на скриншотах, но и играется великолепно.
Что вам понравится
Живой мультфильм
Подобно игре Rayman Legends, Ori выглядит как играбельное анимированное кино. Но тогда как Rayman черпал вдохновение с утренних субботних мультиков, Ori больше похож на работу высокобюджетной студии анимации Disney или Ghibli. Каждый кадр – произведение искусства.Все элементы (персонажи, фоны, передние планы, водные эффекты) работаю вместе, создавая одну из самых красивых игр в истории.
Крепкий дизайн
Геймплейно Ori получил большое вдохновение от Super Metroid. Вы изучаете нелинейный 2D-мир, собирая бонусы, которые помогут получить доступ в новые области карты. Конечно же, мы видели множество игр, пытающихся подражать стилю Метроида, но Ori в этом плане выглядит лучше, чем кто-либо другой. Каждая область предлагает уникальные вызовы, которые сочетают элементы действия, платформинга и решения загадок. И, как и Metroid, Ori награждает проницательных и любопытных игроков дополнительными предметами.До сих пор я сравнивал Ori с другими играми, но игра имеет много своих особенностей. Моей любимой является Soul Link, которая сохраняет вашу игру и показывает древо умений с открываемыми скилами (которые вы можете получить с помощью опыта, полученного за победы над врагами и поиски спрятанных предметов). Если вы умираете, вы просто прыгаете к последнему месту, где использовали Soul Link. Тем не менее, вы не можете сделать так много Soul Links как хотели бы. Эта функция требует энергию, которую не всегда удается пополнять. Сильная атака тоже требует энергию, поэтому создание множества Soul Links просто сделает много боев сложнее.
Это отличная идея, которая позволяет сохранить прогресс перед особенно хитрыми секциями. К тому же она создает систему геймплея, которую вы действительно контролируете. Ori не чувствуется легкой игрой только из-за того, что сохраняет ваш прогресс каждые две минуты. Вы тут руководите, и заплатите в том случае, если зашли слишком далеко без создания Soul Link, умерли, и должны вернуть утраченные позиции.
Веселые бонусы
Как и любая метроидвания, Ori предлагает множество способностей во время приключения. Действительно, главной особенностью бонусов является то чувство превосходства, когда вы начинаете накапливать большое их количество. В отличие от Metroid, способности, которые вы находите на карте, помогают исключительно маневренности Ori. Вы все еще можете изучать множество атакующих трюков, но получите доступ к ним в традиционном древе скилов. Вместо этого, ваши полученные бонусы позволят вам подниматься, прыгать, и делать практически все, что поможет путешествовать по миру (за исключением полета)Она красива
В данном случае речь больше чем про внешний вид. Превосходная музыка просто захватывает, а главная тема все еще застряла в моей голове. Эта история, хотя и минимальная, тоже трогает, особенно в начальные моменты, представляя элементы геймплея или управления, делая великолепную работу, задавая тон и мотивацию приключению.Что не понравится
Некоторые технические штуки
В то время как Ori преимущественно работает превосходно, частота кадров может неожиданно упасть. Это не было ужасно, но заметно. К счастью, такие моменты встречаются нечасто.Также у меня несколько раз зависала игра, как ни странно в раннем начале и практически в конце. Все зависло про попытке загрузить первый ролик, потребовав перезагрузить игру с дашборда Xbox One. Затем, после заключительных титров, система зависла когда я попытался нажать A для перехода в стартовое меню. В общем, не самые ужасные места для зависаний, как по мне. Впрочем, это немного беспокоит, и вы можете быть не такими везучими, как я.
Заключение
Мне понравилась каждая секунда Ori and the Blind Forest. Это настолько же весело, как и красиво, что является невероятным достижением для одной из самых красивых игр, которые я когда-либо видел. Если вы когда-нибудь наслаждались 2D-скроллером, вы определенно оцените работу разработчика Moon Studios.
Оригинал рецензии: